Эффект размытия по гауссу

Размытый фон в Фотошопе CS5

Для начала необходимо создать копию существующего слоя. Это делается в панели «Слои». Просто откройте данную палитру и нажмите сочетание клавиш Ctrl+J. Ещё можно перетащить слой «Фон» на кнопку «Создать новый слой». Это также приведет к появлению его копии.
Новоявленный слой нужно размыть. Как сказано выше, для этого используется фильтр «Размытие по Гауссу». Он находится по пути «Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу». Регулировка фильтра осуществляется при помощи перетаскивания ползунка, влияющего на радиус размытия. Ориентируйтесь в этот момент на задний фон. Он должен быть размыт так, будто вы делали снимок зеркальной камерой при широко раскрытой диафрагме. Не переборщите, иначе картинка будет выглядеть не реалистично. Если изменения на фотографии не отображаются, то поставьте галочку напротив пункта «Просмотр». Так создается размытый фон в Фотошопе CS5 более поздних версиях.
Когда степень размытия вас устроит — жмите кнопку «OK». Теперь к данному слою нужно применить слой-маску. Для этого перейдите по пути «Слои-Слой-маска-Показать все». Никаких внешних изменений после нажатия на этот пункт вы не заметите. Зато в панели «Слои» вы увидите белый прямоугольник.
А сейчас начинается самое сложное. Маски в Фотошопе позволяют убрать действие примененного фильтра с указанных областей. Поэтому нужно указать программе, что человек на фото должен остаться резким. Для этого придется его полностью закрасить черным цветом. Это сложно, поэтому увеличьте масштаб картинки до 100%.

Выберите черный цвет, после чего перейдите к инструменту «Кисть». Жесткость выставьте на уровне 20%. Диаметр же зависит от разрешения вашей фотографии и размеров человека. Когда диаметр вас устроит — начинайте рисовать черным цветом по объекту съемки.

Приложения для размытия фона на iOS

Обратите внимание, что некоторые приложения для iOS созданы только для телефонов с двойной фотокамерой. Если у вас телефон более старой модели, то сразу качайте последнее в списке приложение!

Slør (только для iOS, нужна двойная камера)

Цена: 299 руб.

Возможно, что техника боке — не знакомое для вас слово. Тем не менее, это — незаменимый инструмент для создания профессиональных портретов. Технологический прогресс не стоит на месте, так что для создания эффекта боке, вам больше не нужна профессиональная фотокамера и не нужно быть специалистом по Фотошопу. Скажу больше, вам даже не нужен мобильный телефон последней модели с суперской камерой, так как сделать красивый портрет с идеальным фоном вы сможете благодаря приложению Slør.

Когда любители фотографии говорят о боке, то они подразумевают размытость фона на снимке. Если вы делаете фото с этим эффектом, то фокус остаётся только на главном элементе фотографии, будь то человек или какой-то объект. Используя функцию «Портрет» на Айфоне, вы также сможете добиться этого самого эффекта боке, не прибегая к профессиональной камере DSLR, но для получения реально классного снимка этого будет маловато. Тут-то вам и пригодится приложение Slør! Эта программка улучшит любой портрет и позволит вывести вашу мобильную съёмку на новый уровень!

Когда вы снимаете на айфоне фото в режиме «Портрет», камера телефона сохраняет не только само изображение, но также и информацию о расстоянии между объектами, запечатленными на снимке

Именно эту информацию примет во внимание приложение Slør, что позволит максимально улучшить ваши портреты

Если вы хотите сделать фон фотографии более размытым, то просто воспользуйтесь слайдером. Перемещайте бегунок на линейке с капелькой, пока не добьётесь наилучшего эффекта. Если же вы хотите переместить фокус с одного объекта на другой, то просто кликните по нужному предмету/лицу/человеку пальцем.

В приложении также имеются два других эффекта. Эффект «Macro» создаёт впечатление, что объект вашей съемки был небольшой и вы использовали увеличение (зум), чтобы приблизиться к нему. А вот эффект «Tilt», наоборот, «отодвинет» главный объект портрета «вглубь» фотографии. 

Примерно вот такого эффекта размытого фона вы сможете добиться с помощью приложения Slør.

Focos (только для iOS, нужна двойная камера)

Цена: бесплатно, но есть встроенные покупки

Focos — ещё одно классное приложение для создания эффекта боке и его равномерном распределении по фотографии прямо на телефоне.

Отличительная особенность этого приложения от похожих программок в том, что оно умеет строить 3D-карту глубины фотографии. Экспериментируя с этой трёхмерной картой изображения, вы сможете добиться реально крутого эффекта затуманенного фона, а также добавить фигурные «блики» именно на тех уровнях, на которых они будут смотреться лучше всего.

Помимо работы с задним планом фотографии, в приложении Focos вы сможете редактировать диафрагму, свет, контрастность, тени и так далее.

Обратите внимание, что приложение работает только для последних моделей айфонов (7+, 8+, X). Для работы с этим приложением должна быть двойная камера

Для вдохновения, вот вам примерчик ночного селфи, снятого с помощью приложения Focos. На мой взгляд, размытый фон с огнями ночного города и пробегающими мимо автомобилями выглядит просто отлично! Обратите также внимание на фигурные огоньки. Возможно, что вы можете добиться более или менее нормального эффекта боке с помощью телефонной камеры, но вот такой вот узор можно сделать только в специальном приложении фото-редакторе 

Blur Photo Effect Background (iOS, не нужна двойная камера)

Цена: бесплатно, но есть встроенные покупки

Ну и напоследок ещё одно приложение под названием Blur Photo Effect Background. Это приложение совсем простенькое для создания размытого фона на фото. Для этого приложения вам не нужна двойная камера, то есть оно подойдёт для любой модели айфона.

Основные возможности включают:

  • Редактирование изображения в высоком разрешении с возможностью увеличения для работы над деталями.
  • Настройка размера кисточки. Таким образом ваш палец не будет «заезжать» на ненужные объекты.
  • Мягкие и жёсткие кисти, а также настройка интенсивности размытия.
  • 13 эффектов.

Отличных вам фотографий!

Интересный факт.А вы знали, что более частому появлению ваших постов в ленте подписчиков можно помочь с помощью сервиса GetFans? При этом вы получите не только увеличение охвата, но и увеличение конверсии, если что-то продаёте.

Новые фильтры

В версии Photoshop CS6 «в полку» фильтров размывки прибыло. В подменю «Размытие» новички расположились особняком в самом верху, демонстративно оградившись от старых фильтров чертой. Этих «выскочек» зовут Field Blur/Размытие поля, Iris Blur/Размытие диафрагмы и Tilt-Shift/Наклон-смещение, и они, обладая особым интерфейсом, умеют создавать на фото реалистичную глубину резкости.

В отличие от старших «коллег» предыдущих версий (в том числе и Photoshop CS5), алгоритмы новых фильтров разработаны таким образом, чтобы позволить пользователю выполнять выборочную фокусировку, работая с элементами управления непосредственно на изображении.

Разложение на три полосы частот.

Обеспечивает гораздо большую гибкость в работе, чем двухполосные методы. В частности, на низкой частоте можно полностью сосредоточиться на крупных участках, цвете, светотеневом рисунке, на высокую частоту вынести только необходимую текстуру, а все остальное оставить на промежуточной, средней частоте. В диапазон средних частот попадают такие дефекты как родинки, прыщи, пигментация кожи, веснушки, целлюлит, растяжки и т.д. Ретушируя среднюю полосу частот, мы избавляемся от этих дефектов. Иногда можно встретить рекомендации размывать среднюю полосу или просто вырубать ее черным цветом на маске. Я считаю такой подход несколько некорректным, так как именно ретушь средней полосы частот даст гораздо лучший результат.

Именно метод с разложением на три полосы частот я использую для ретуши фотографий, к которым предъявляются очень высокие требования по качеству постобработки. Подробный процесс ретуши со всеми объяснениями вы сможете найти в обучающем онлайн-курсе с домашними заданиями «Секреты профессиональной ретуши»

Как разложить изображение на три пространственных частоты:

1. Делаем базовый слой, как описано выше.

2. Создаем три копии слоя, называя их соответственно Low, Mid и High.

3. Подбираем радиус фильтра Цветовой контраст для слоя High. На этом слое будет только текстура кожи, без излишней информации о локальных объемах и дефектах. Радиус фильтра прописываем в названии слоя.

4. Подбираем радиус фильтра Размытие по Гауссу для слоя Low. Основным критерием здесь является размытие дефектов мелких и средних размеров. Должны остаться только дефекты относительно крупные, такие как следы крупных родимых или пигментных пятен, неровностей светотеневого рисунка. Однако, переусердствовать тоже не следует, иначе средняя частота получится слишком широкой. Как показала практика, оптимальное соотношение между высокой и низкой частотой в большинстве случаев лежит в пределах от 1:3 до 1:4, то есть, радиус размытия в 3-4 раза больше радиуса фильтра Цветовой контраст. Прописываем радиус фильтра в названии слоя.

5. Все, что лежит между этими радиусами, будет вынесено в среднюю полосу частот. Для этого переходим на слой Mid и выполняем вычитание из него слоя Low. Делаем это с помощью команды Внешний канал, аналогично тому, как делали разложение на две частоты. Таким образом мы убиваем двух зайцев: получаем честный математический алгоритм, что критично для довольно больших радиусов, а также имеем возможность использовать на слое НЧ любые фильтры размытия, отличные от гауссова.

6. Размываем слой Mid по Гауссу с радиусом, который использован на слое High для фильтра Цветовой контраст.

7. Меняем режим наложения слоя Mid на Линейный свет.

8. Меняем режим наложения слоя High на Линейный свет. Уменьшаем контраст этого слоя в два раза, аналогично первому методу.

9. Теперь мы сможем работать раздельно с тремя пространственными частотами.

Достоинства метода: больше гибкости в работе, более качественный результат ретуши.

Недостатки метода: те же, что и у метода с разложением на две частоты, требуется больше времени для ретуши, так как приходится работать на трех слоях, вместо двух. Сложность в освоении метода, если нет необходимых базовых знаний Photoshop.

Как сделать размытый фон в фоторедакторе PhotoDiva

Если благодаря технике «заблюрить» задний план не удалось, то не все потеряно. Исправьте ситуацию, воспользовавшись профильным софтом. PhotoDiva — программа для размытия заднего фона на снимках. С ее помощью вы сможете за пару действий превратить обычную фотографию в произведение искусства.

Рассмотрим пошаговый алгоритм действий, как размыть фон на фото:

1. Скачайте редактора PhotoDiva и установите его на свой ноутбук или стационарный ПК.

2. Загрузите фотографию, нуждающуюся в обработке. Можно открыть снимок через меню «Файл» или с помощью соответствующей кнопки, находящейся в центре рабочего поля. Также легко просто перетащить изображение в программу из любой папки или с рабочего стола ПК.

Откройте фотографию для обработки в редакторе

3. Если снимок нуждается в другой обработке, стоит сделать ее на этом этапе. Например, можно убрать красные глаза или изменить цвет волос на фотографии.

Устраните мелкие недостатки на фото

4. Убрать лишнее с фотографии: людей, объекты и т.д, если все это находится на заднем плане, можно с помощью размытия фона. Найдите во вкладке «Эффекты» такую опцию и переходите к настройкам. Они представлены на двух вкладках — «Основные» и «Резкость».

Нарисуйте овал и поместите туда главные объекты

5. Сила размытия корректируется благодаря соответствующему ползунку, как и прозрачность фона. Попробуйте разные варианты «замыленности», чтобы найти самый красивый. Также стоит поэкспериментировать с резкостью, двигая ползунки, которые за нее отвечают.

Определите силу размытия

6. В качестве завершающего штриха поработайте с основными настройками — например, скорректируйте цветовой тон, добавьте насыщенности и повысьте температуру

Обратите внимание, что маркером можно указывать, что подвергается обработке: область снаружи овала или внутри

Обработайте фон — настройте экспозицию, контраст и т.д.

SmartDeblur

SmartDeblur — полностью бесплатное приложение, которым можно пользоваться сколько угодно раз, и во многих отношениях оно дружелюбнее, чем Focus Magic. С другой стороны, его работа не отличается стабильностью (программа зависала несколько, пока я ее тестировал, особенно при загрузке слишком тяжелых изображений), а результаты, которые выдает программа, могут быть разными.

Есть несколько полезных возможностей в SmartDeblur — наличие zoom-опции, а также опции Fit To Window (Подстроить под размер окна). Также можно сравнивать результаты с оригиналом, нажав на «Show Original». Предобзор доступен для всего изображения. Программа содержит образец на котором можно научиться увеличивать резкость, чтобы прочесть размытый текст.

Испытав инструмент на своих собственных фотографиях, я обнаружил, что он не работает так же хорошо как Focus Magic. Но мне удалось получить хорошие результаты с картинкой, содержащей текст.

  • Плюсы: Абсолютно бесплатное, обладающее дружелюбным интерфейсом, очень полезное для прочтения на фотографии размытого текста.
  • Минусы: Не очень стабильное, не так уж хорошо работает с реальными фотографиями (но испытайте приложение сами, чтобы вынести свой вердикт).

Пытаясь восстановить потерянные детали, вы почувствуете, будто работаете с CSI, но не ожидайте ничего выдающегося.

Размываем фон фотографии сразу во время съемки

При фотографировании, как уже было сказано ранее, ведущую роль играет не сам фотоаппарат, а оптика, которая используется в комплекте с ним. Размытие может быть хорошим даже на мыльнице: главное знать, какие принципы помогут этого достичь. Разберем три важнейших правила создания красивого боке — их вполне хватит для того, чтобы получить профессиональную фотографию. 

ГРИП и диафрагма

Глубина резко изображаемого пространства — это термин, знакомый, пожалуй, даже новичкам в фотографии: без понимания этой основы правильная ручная съемка практически невозможна. Глубиной резкости называют все, что в кадре будет резким до объекта и за ним, на котором вы сфокусировались. Эта резкость уменьшается плавно от точки фокусировки — поэтому фон и получается размытым. Вывод: именно ГРИП в первую очередь влияет на то, какой степени размытость на фотографии. Чем ГРИП меньше, тем лучше размытие. 

Глубина резкости в свою очередь зависит от других параметров, среди которых важное место занимает значение диафрагмы. Вспомните картинки объективов: своеобразные “лепестки”, которые могут быть как открытыми, так и закрытыми — это и есть диафрагма

Ее отверстие регулирует количество света, поступающего в оптику. Вы наверняка видели параметр f, которым и обозначается значение диафрагмы. Меньшее число — большее раскрытие, большее число — меньшее раскрытие. Если отверстие открыто несильно и значение диафрагмы высокое, то глубина резкости будет большой. При широко открытой диафрагме ГРИП будет значительно меньше. 

Возьмем простой пример: точка фокусировки — на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше f, тем меньше объектов попадет в зону резкости. Если f/1.8, то в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, а все остальное будет размыто. При f/16 резкими будут предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Резюмируем первое правило размытия фона: маленькое значение f и сильно открытая диафрагма позволят вам получить хорошее боке.

 

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние также влияет на то, как будет размыт фон, а также на ГРИП. Проще говоря — это, как и насколько оптика фотоаппарат приближает объект съемки. Если говорить про китовые объективы, то их фокусное расстояние равно 18-55 мм: это значит, что на 18 мм наш объектив охватывает большое пространство, а на 55 мм мы приближаем объект.

Причем здесь глубина резко изображаемого пространства? Она зависит от фокусного расстояния. При одинаковом значении f на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше. Проще говоря: чем сильнее приближает объектив, тем меньше ГРИП — это то, что нужно. 

Второе правило гласит: для того, чтобы хорошо размыть задний план, необходимо использовать длиннофокусные объективы или выдвигать зум объектива на максимальное приближение.

 

Реальное расстояние

Помимо прочего важно то, какое расстояния до объекта съемки и до фона. Чем объект ближе к объективу — тем меньше глубина резко изображаемого пространства

Чтобы размыть фон, расстояние от фотоаппарата до предмета съемки должно быть многократно меньше, чем расстояние до фона. Например, снимая портрет, хорошее размытие получится при следующих параметрах: от вас до модели около 2-3 метров, а до фона за ней — 10-15. 

Для того, чтобы получить большое фокусное расстояние при выдвинутом объективе на максимум, необходимо отойти назад и тем самым компенсировать приближение объекта зумом. Иначе объект не полностью попадет в кадр. 

Третье правило можно сформулировать так: чем ближе объект съемки к объективу фотоаппарату и чем дальше от него фон, тем сильнее боке.

 

Итак, для того, чтобы сделать качественное боке, как у профессиональных фотографов, нужно поработать с глубиной резкости, а именно сделать ее небольшой относительно объекта съемки. Для этого следуем трем простым пунктам:

  1. Открыть пошире диафрагму.
  2. Выдвинуть зум на сильное приближение, либо использовать длиннофокусную оптику.
  3. Снимать объект, находясь к нему как можно ближе, но чтобы фон при этом находился от объекта как можно дальше. 

Как получить размытый задний фон на фотографии?

    Этот красивый эффект очень часто применяет практически каждый профессиональный фотограф. Данный прием позволяет выделить главный объект съемки, будь то цветочек, человек или какое ни будь животное, тем самым сделать этот элемент кадра главным, а задний фон сделать не резким, то есть размыть. Этот прием можно увидеть как в кино, так и в фотографиях разных жанров, так как строится он на законах оптики.

    Итак, для того что бы нам получить снимок с размытым фоном (профессионалы называют этот прием в фотографии как ),  нам в первую очередь нужно иметь фотоаппарат ну и немного знаний. Данный эффект можно получить на любом современном  цифровом фотоаппарате, даже и мыльницей.

    Первое что нужно сделать это перейти в ручной режим управления фотоаппаратом (Режим М). Далее нужно выставить на объективе максимальное фокусное расстояние. На зеркалке просто приближаем изображение на максимум (в случае, если имеется фикс объектив, тогда приближение «ножками»), а на мыльнице выставляем максимальный зум, то есть тоже приближаем. Но ни в коем случае старайтесь не использовать цифровой зум, на размытие фона он никак не влияет. Да и вообще я бы вам советовал никогда не использовать цифровой зум, он только помешает качеству снимка.

    Продолжаем размывать фон. Открываем максимально диафрагму (более подробно о диафрагме я расскажу попозже).  Для этого, как ни странно, нужно выставить как можно минимальное значение, например на одном объективе это может быть диафрагма f/3,5 на другом — f/1,4 все зависит только от возможностей вашего объектива.  Фокусируемся на фотографируемом объекте и нажимаем спуск. Да, чуть не забыл,  постарайтесь как можно ближе подойти к объекту, дабы получить максимальный эффект нерезкости заднего фона.

     Для лучшего освоения фототехники и фотоискуства, я бы вам посоветовал пройти учения в фотошколе. Для нас начинающих фотографов, создано все условия для обучения фотографии, так как не обязательно уже ходить учится фотоискуству по часам, пографику и так далее. Сейчас созданы онлайн фотошколы, так сказать фотокурсы в удобное для вас время. Тут можно в удобное время спокойно пройти обучение, попрактиковатся, решать задания. Я понимаю, что можно и самому учится, но когда тебя направляют в нужное русло, тогда результат будет намного лучше.  Решать вам.

  Ну, вот и все, я надеюсь, у вас получился желаемый снимок с максимально размытым фоном, поздравляю!

    Хороших вам снимков! 

Смотрите так же:

Мегапиксели — сколько нужно для счастья

Как для съемки крупным планом организовать освещение

Создание портрета в интерьере без использования фотовспышки

Понятие «Золотой час» в фотографии

Опубликовано в рубрике Заметки для начинающих | Метки: изображение, Объектив, фотография

Как в «Фотошопе» убрать красные глаза

Уже давно разработчики Adobe придумали, как решать проблему одним инструментом. Называется он Red Eye Tool или «Красные глаза». Кисть входит в стандартный пакет, поэтому ее не нужно искать и загружать. Действовать можно двумя способами:

  1. Для начала на панели инструментов выбирается кисть с иконкой глаза. После этого нужно нажать на проблемную область — и в идеале проблема исчезнет. Но, конечно, так происходит не всегда. Если лицо имеет розовый оттенок или рядом находятся похожего цвета объекты, такой способ не сработает.
  2. Чтобы удалить эффект красных глаз максимально, нужно приблизить фотографию так, чтобы хорошо видеть границу зрачка. Следующим шагом с помощью той же самой кисти выделяется проблемная зона так, чтобы другие объекты похожего оттенка не входили в нее. Вот таким способом можно в «Фотошопе» убрать красные глаза.

Конечно, утверждать, что изображение получилось полностью естественным, нельзя. Ведь хочется, чтобы глаза были не черными, а натурального оттенка. Поэтому можно воспользоваться другими способами, чтобы убрать красные глаза в «Фотошопе» как можно качественнее.

Многополосное разложение или «эквалайзер».

Для упрощения процесса ретуши можно модифицировать предыдущий метод, раскладывая изображение на несколько пространственных частот, с использованием различных радиусов для размытия изображения. Таким образом мы получим возможность, работая по маске слоя, быстро убирать дефекты различных размеров.

Алгоритм создания эквалайзера:

1. Определяемся со значениями радиусов, которые будем использовать. Обычно используются значения 5, 10, 15, 25, 40 пикселей, но вы можете выбирать любые, которые вам подходят.

2. Создаем базовый слой, как в предыдущих методах.

3. Создаем необходимое количество копий, по числу радиусов плюс один слой. В данном случае шесть копий базового слоя.

4. Называем копии осмысленно, например, по диапазонам радиусов, то есть, 40, 40-25, 25-15, 15-10, 10-5, 5.

5. Отключаем все слои выше слоя 40. Размываем этот слой по Гауссу с радиусом 40 пикселей

6. Включаем вышележащий слой 40-25, переходим на него и выполняем вычитание слоя 40 с помощью команды Внешний канал.

7. Размываем данный слой по Гауссу с радиусом 25 пикселей. Получаем полосу частот от 40 до 25 пикселей.

8. Меняем режим наложения на Линейный свет.

9

Переходим на слой 25-15 и, ВНИМАНИЕ! Не включаем видимость слоя!

10. Выполняем вычитание из данного слоя содержимого всех слоев. То есть, в настройках команды Внешний канал в качестве источника нужно поставить Объединено. Таким образом мы вычтем из данного слоя изображение, размытое на 25 пикселей.

11. Теперь включаем видимость слоя 25-15 и меняем режим наложения на Линейный свет.

12. Размываем слой 25-15 на 15 пикселей.

13. Повторяем операции с другими слоями. Последний слой, с названием 5, не размываем, так как на нем будет находиться текстура с размерами элементов до 5 пикселей.

14. Таким образом, мы получаем эквалайзер пространственных частот. Теперь мы можем как ослаблять нужный диапазон частот, так и усиливать его. Ослабление производится путем наложения маски слоя и рисования по нужным местам черной кистью с необходимой непрозрачностью. Усиление производится с помощью корректирующего слоя, например, Кривые, действующего через обтравочную маску на конкретный слой. Поднимая контраст простым поворотом кривой против часовой стрелки, мы усиливаем контраст слоя, тем самым усиливая видимость данной полосы частот.

Достоинства метода: возможность быстрого подавления или усиления в выбранных полосах частот, таким образом можно значительно ускорить процесс ретуши.

Недостатки метода: сложность в реализации для начинающих, накопление ошибок округления из-за большого количества слоев, при работе вблизи контрастных границ те же проблемы с грязью из-за ореолов размытия.

Ручные размывающие»Фотошоп-инструменты». Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий

Наряду с фильтрами (плагинами) для размывки, которые всю «черную работу» делаю за нас, в «Фотошоп» для тех же целей предусмотрены инструменты и для ручной работы, которыми можно сделать почти все, что умеют фильтры, и даже немножко больше, а может и лучше (все-таки ручная работа). Речь идет о двух из трех обделенной горячими клавишами и возглавляемой инструментом «Размытие» (Blur Tool).

По конструкции это кисть, у которой в настройках функцию нажима выполняет параметр «Интенсивность». В зависимости от размера и жесткости выбранной кисти Blur Tool может размыть сразу все изображение или детали в определённой области. Заменяя резкие границы плавными переходами, инструмент искусно смягчает контуры, а если кнопку мыши подержать нажатой, то он будет работать как кисть в режиме распылителя, усиливая эффект. Этот инструмент в хороших руках может сделать почти все, во всяком случае с такой задачей, как сделать размытый фон, Blur Tool справится легко.

Инструмент «Палец», он же Smudge Tool (размазывать, пачкать), действительно размазывает рисунок, как будто вы провели пальцем по свежеокрашенной картине. Силу эффекта тоже регулирует параметр «Интенсивность», но в отличие от соседнего инструмента здесь еще есть функция выбрав которую (галочкой в квадратике), мы будем размазывать первым цветом. Практическое применение «Палец» находит, например, в подрисовках тончайших деталей при выделении таких сложных объектов, как волосы, шерсть, мех и так далее, а также в своеобразной имитации живописи.

Общее использование

Это показывает, как сглаживание влияет на обнаружение краев. Чем больше сглаживание, тем меньше краев определяется

Обнаружение края

Сглаживание по Гауссу обычно используется с обнаружением краев . Большинство алгоритмов обнаружения краев чувствительны к шуму; 2-мерный фильтр Лапласа, построенный на основе дискретизации оператора Лапласа , очень чувствителен к шумной среде.

Использование фильтра размытия по Гауссу перед обнаружением краев направлено на снижение уровня шума в изображении, что улучшает результат следующего алгоритма обнаружения краев. Этот подход обычно называют лапласианом Гаусса или фильтрацией LoG.

Фотография

В цифровых камерах более низкого уровня , в том числе во многих камерах мобильных телефонов , обычно используется размытие по Гауссу, чтобы скрыть шум изображения, вызванный более высокой светочувствительностью ISO .

Размытие по Гауссу автоматически применяется как часть постобработки изображения с помощью программного обеспечения камеры, что приводит к необратимой потере деталей.

Засвеченный снимок

Очень часто бывает, что фотограф обратил внимание при редактировании только на красные глаза. Но это не самое главное

Чтобы конечный результат был отличным, нужно посмотреть, нет ли на снимке других дефектов. Например, размытый кадр или засвеченное лицо практически невозможно исправить. Лучше не тратить время на исправления красных глаз на таком изображении.

«Фотошоп» отлично справляется с недостатками, причем, сделать это можно разными способами очень быстро. Чаще всего вместе с красными глазами появляется неестественный и некрасивый блеск. Именно с такими проблемами лучше всего бороться в первую очередь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector