Спрос рождает предложение: покупка группы или страницы с подписчиками в вк

Содержание:

Plibber

Биржа Plibber позволяет отбирать сообщества по тематике, географии, числу участников, количеству лайков, цене за пост. Все отобранные группы могут быть дифференцированы по следующим параметрам:

  • охват;
  • новизна площадки;
  • цена размещения промо-записи;
  • количество участников.

Таким образом, в данный момент существует три наиболее востребованных у SMM-специалистов биржи для рекламы ВКонтакте. Это непосредственно биржа ВК, которая интегрирована в социальную сеть и находится во вкладке «Реклама», биржи Sociate и Plibber. Популярность последних объясняется прозрачностью работы, широким функционалом, приемлемой ценовой политикой и большими возможностями для вывода денежных средств. Кроме того, с их помощью можно отслеживать статистику всей рекламной кампании, чтобы при необходимости вносить коррективы и актуализировать промо-посты.

IT-специалист и продвинутый пользователь ВК. Зарегистрировался в соцсети в 2007 году.

Sociate

Кроме того, здесь предусмотрен ряд опций, которые делают размещение промо-постов еще более целенаправленным. К ним относится исключение из поиска администраторов, затягивающих рассмотрение заявок; блокируется показ площадок из черного списка, с определенным возрастным цензом или созданные в последнее время.

Отобранные сообщества сортируются по нескольким критериям:

  • количество участников;
  • количество просмотров;
  • охват одной записи;
  • цена;
  • СРМ.

Вкладка «Статистика» позволяет сформировать объективный отчет о результатах рекламной кампании. С помощью графиков и таблиц демонстрируются:

  • лайки, репосты и комментарии;
  • СРМ и СРС;
  • скриншоты размещения;
  • переходы по ссылкам;
  • портрет целевой аудитории по социально-демографическим признакам.

Широкий функционал биржи делает возможной оценку пересечения аудиторий в отобранных группах. Кроме того, здесь можно размещать посты с внешними и внутренними ссылками, формировать списки избранных юзеров и многое другое. Каждый пост можно иллюстрировать фото-, видеоматериалами, аудиофайлами, ссылками на мобильное приложение.

Оплатить размещение промо-записей можно через Яндекс.Деньги, Вебмани, Qiwi-кошелек или Robokassa. Для юридических лиц предусмотрена возможность безналичного банковского перевода после подписания соответствующего соглашения.

Биржа ВК

Реклама в группах интегрирована в саму социальную сеть посредством биржи. Для того чтобы войти в нее, нужно кликнуть по разделу «Реклама», который находится в левом меню на личной страничке.

Подключение к бирже осуществляется автоматически. При этом для работы принимаются только те сообщества, чей месячный охват превышает 20 тысяч человек. Ознакомиться с посещаемостью в группе можно во вкладке «Статистика сообщества». Здесь отображается все актуальные сведения об охвате аудитории, средняя посещаемость за сутки и за месяц, структура участников по полу и возрасту, прочие параметры.

Начиная работать с биржей ВК, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Иногда не происходит автоматического подключения сообщества к бирже. Если такое случилось, нужно вручную отправить заявку на добавление в техническую службу. Для этого следует заполнить соответствующую форму и отправить письмом на электронную почту exchange@corp.vk.com.
  • Как только модераторы получат и рассмотрят заявку, они примут решение о подключении сообщества к бирже. Если будет вынесено положительное решение, останется лишь нажать кнопку «Подключить к бирже» и можно начинать работу.
  • В соответствующих графах нужно указать стоимость размещения одного промо-поста. Для более точного выстраивания ценовой политики, следует внимательно и объективно оценить параметры группы и вычислить среднюю цену поста в выбранной нише.

К преимуществам биржи рекламы ВК относятся простая процедура планирования материалов, быстрый анализ статистики и возможность контроля эффективности выбранных рекламных инструментов.

Недостатки биржи ВК сосредоточены вокруг работы её администраторов. Длительный (до 24 часов) срок модерации промо-постов, грубоватый и пренебрежительный стиль общения с владельцами сообществ негативно влияют на востребованность биржи. Масла в огонь подливает и высокая стоимость размещения промо-постов, поскольку сторонние ресурсы предлагают те же услуги, но по более привлекательной цене.

Все денежные взаимоотношения между пользователями ведутся через банковские карты, виртуальные валюты (Вебмани, Яндекс-Деньги), Qiwi-кошельки или терминалы оплаты. Для юридических лиц предусмотрен безналичный расчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector