Что такое лендинг пейдж? 7 лайф-хаков landing page

Содержание:

Изображение

Заголовки могут сказать не много. В двух предложениях сложно вызвать эмоциональную реакцию. Это может занять от сотен до тысяч слов.

К счастью, для этого у нас есть картинки.

Главное изображение может быть так же важно, как заголовок. Изображения — это эстетическая составляющая вашего лендинга, которая говорит людям: “да, вы находитесь в правильном месте, и вы можете доверять этой компании”, даже не осознавая этого

Изображение должно отображать процесс или результат. Не скупитесь, воспользуйтесь услугами профессионального фотографа и покажите на целевой странице фото вас, вашей команд, как происходит процесс работы и так далее.

Рейтинг ТОП-10 лучших конструкторов лендингов

Ниже в таблице будут представлены лучшие онлайн-платформы для создания лендинга со сравнением значимых параметров.

Конструктор Примерное количество шаблонов Минимальная стоимость (руб. в месяц) Пробный период Расширенная аналитика (А/Б тестирование, воронка продаж)
1 LPmotor 100 790 Без ограничений по времени +
2 Flexbe 21 750 14 +
3 LPgenerator 500 799 7 +
4 Tilda 180 750 14 +
5 Nethouse 127 299 10
6 uKit 18 280 15 +
7 TOBIZ 3 477 450 14
8 uLanding 19 600 7 +
9 Ucraft 55 870 14
10 PlatformaLP 100 490 14 +

Решать какую платформу считать лучшей, LPmotor или LPgenerator — личное дело каждого пользователя. Данный рейтинг отражает авторское мнение и ориентирован в первую очередь на обзор сервисов, где можно сделать лендинг своими руками.

Лэндинг стоматологии

Зачастую целевые страницы стоматологии предпочитают делать в одном стиле и выглядят они практически одинаково: бело-сине-зелёная палитра цветов и медицинские атрибуты. Большинство клиник, оказывающих стоматологическую помощь, предоставляют одинаковые услуги, потому велик соблазн скопировать что-то наиболее удавшееся у конкурентов.

Нужно делать лэндинг стоматологии привлекающим внимание, запоминающимся и непохожим на остальные. В этом поможет соблюдение правил:

  • Тщательная разработка уникального торгового предложения. Сюда входят плюсы и минусы предложений, альтернативные варианты, дополнительные выгоды для клиентов. Необходимо добиться доверия посетителя страницы.
  • Включение блока закрытия возражений по поводу стоимости услуг.
  • Мотивация к действию посредством грамотно подобранной формы заявки. Пример: заявка с акцией, «подарок + экономия», интерактивная модель заявки.

Клиенты в сети предпочитают получать предложения в формате: «наименование услуги + приемлемая стоимость + дополнительные выгоды». Сильный оффер позволит отказаться от перегружающих страницу информационных блоков. Честность в отношении плюсов и минусов услуг наряду с предложением альтернативы стимулируют посетителей не пропустить такое выгодное предложение.

Чем лендинг отличается от сайта

Разная заинтересованность пользователей

На многостраничном сайте пользователь переходит со страницы на страницу, изучая информацию. Потенциальный покупатель может закрыть ресурс и вернуться через какое-то время — это долгосрочный интерес. Посетитель в данном случае чаще всего относится к теплой или горячей аудитории.

Лендинг же вызывает вовлеченность в конкретный момент, когда пользователь перешел на страницу. Весь материал здесь подан через главные тезисы и призыв к действию. Информация должна быть понятной и интересной, чтобы человек оставил контакты, оформил заказ или записался на ваш вебинар. Посетитель лендинга — это холодная или теплая аудитория.

Навигация на сайте

На многостраничном сайте есть меню, разделы и ссылки для перехода на другие страницы или ресурсы. Цель — предоставить посетителю выбор и возможность максимально подробно изучить все продукты бренда.

Сайт лендинг — это четкая структура, которая позволяет прокручивать страницу вверх или вниз и переключаться на блоки через шапку сайта

Цель — удержать внимание посетителя на одном продукте и стимулировать к выполнению целевого действия

Длина страницы и объем информации

Landing page в классическом понимании — длинная страница с большим количеством блоков: преимущества, описание компании и продукта, фотографии, видео, иллюстрации, инфографика, стоимость товара, отзывы, контактные данные.

Пример структуры лендинга для курса по таргетированной рекламе:

  • Шапка сайта.
  • Оффер и описание курса.
  • Старт курса.
  • Навыки, которые вы можете получить после прохождения.
  • Задача курса.
  • Преимущества курса.
  • Описание программы.
  • Кому подойдет курс.
  • Что студенты получат: сертификат, записи уроков, инструментарий для работы.
  • Блок о преподавателях.
  • Отзывы.
  • Стоимость.
  • Гарантии.
  • Варианты для обратной связи.
  • Футер сайта.

В блоках есть разные формы заявки: получить обратный звонок, зарегистрироваться, посмотреть бесплатный урок и так далее.

Структура лендинга

В многостраничном сайте блоки распределены на страницах разной вложенности: главная страница, описание компании, товары или услуги, преимущества, доставка, возврат, отзывы, контакты.

Распределение блоков на страницах многостраничного сайта по продаже штор: информация о компании, доставка, обмен и возврат, оплата, отзывы, контакты и карточки товаров.

Пример расположения информации на страницах сайта

Призыв к действию

На многостраничном сайте можно встретить несколько вариантов призывов: оформить заявку, оставить контакты для обратного звонка, подписаться на рассылку, купить в один клик.

Стоимость разработки сайта

Многостраничный сайт вам обойдется в сумму от 100 — 150 тысяч рублей. Если хотите, чтобы на сайте была система регистрации пользователей или сотрудников компании, это уже будет стоить от 250 тысяч рублей.

Разработка лендинга обойдется вам в среднем в 45 — 60 тысяч рублей. Если вы хотите индивидуальную разработку, не при помощи готовых решений, то стоимость может вырасти до 100 тысяч рублей.

Общая сравнительная таблица: сайт или лендинг


Сравнительная таблица: что лучше — сайт или лендинг

В таблице есть несколько пунктов, которые мы не расписывали в этом разделе — о них поговорим дальше: преимущества лендинга и сайта.

Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Примеры лэндингов:

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта — продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

Налоги с лэндинг пэйджа

Рассмотрим налогооблажение от продажи товаров или услуг через landing page. Предприниматели, которые осуществляют продажи (ведут свой бизнес) через интернет (рекламу, посадочные страницы т.д.) необходимо оплачивать налоги от прибыли. Рекомендуется это делать только тогда, когда у вас начинают увеличивать объема продаж, оборот и т.д. Для этого понадобится зарегистрировать юридическое лицо. (О том, что лучше выбрать ИП или ООО для своего бизнеса читайте здесь)

  • Первый тип налогообложения — общая система налогообложения. Данный режим предусматривает уплату наибольшего количества налогов. Сюда относятся — налог на прибыль, НДФЛ для ИП и физлиц, НДС (налог на добавленную стоимость), различные взносы (страховые и т.д.) и прочие налоги.
  • Второй тип налогов — УСН (Упрощённая система налогообложения). Данный тип уплаты налогов является самым распространенным среди начинающих предпринимателей. (6 % с доходов, либо ставка от 5 до 15% с разницы между расходами и доходами, зависит от региона деятельности бизнеса)
  • Третий типа налогообложения — ЕНВД — Данный тип относится к отдельным видам деятельности, которые внесены в НК (налоговый кодекс). Уплата налогов в данном режиме фиксированная, а сам размер налогов зависит от региона деятельности бизнеса.
  • Патентная система налогообложения. Покупается патент на определенный вид деятельности, в каждом регионе стоимость патента разная. Оплата налогов фиксированная и выражается в рублях. Режим действует только для ИП.

Какие налоги нужно уплачивать с landing page зависит от вашего налогообложения. При регистрации бизнеса необходимо указать коды ОКВЭД и основной вид вашей деятельность.

Рекомендуем прочитать — Как открыть ИП — пошаговая инструкция.

Tilda

Tilda — еще одна популярная платформа, в которой можно создать лендинг бесплатно самому с нуля. В распоряжении у пользователя свыше 480 визуальных блоков, а также более 180 готовых шаблонов. Дополнительно стоит отметить коллекцию иконок, встроенный редактор изображений и возможность расширенного управления анимацией в Zero Block.

Кратко о конструкторе Tilda в таблице.

Количество шаблонов Более 180
Индивидуальный заказ дизайна Отсутствует
Пробный период 14 дней
Минимальный тариф От 750 руб. в месяц (скидка при оплате сразу за год)
Привязка собственного домена Есть
Адаптивность дизайна 5 экранов
Интеграция CRM, почтовые рассылки, сервисы приема платежей, банковский эквайринг (Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф)
Аналитика А/Б тестирование, мультилендинги, отчеты в реальном времени, Google Analytics и Яндекс.Метрика
Регистрация доменов Отсутствует, подарочные предоставляются через Reg.ru

Интересный факт: несколько сайтов, созданных пользователями Tilda, были награждены известными премиями. Например, первое место в рамках номинации «Промышленность и оборудование» по версии Рейтинга Рунета 2016, а также победа в Bitrix Design Cup 2016.

Данный конструктор почти по всем параметрам (за исключением регистрации домена) не уступает лидерам рынка. Что выбрать, Тильда или Платформа ЛП, каждый решает самостоятельно в зависимости от своих предпочтений, но оба сервиса дают пользователям уникальные и неоспоримые преимущества.

Перейти на tilda.cc

Структура стандартного продающего лендинга. Что должно быть?

А теперь перейдем к разбору структуры стандартного продающего лендинга. Частый вопрос — какая структура лендинга будет правильной для того, чтобы он обязательно конвертировал всех посетителей? Начнем с того, что никто еще не сделал посадочной страницы, которая конвертировала бы абсолютно всех людей на целевое действие. Так не бывает. Идеального лендинга не существует.

Поэтому давайте переформулируем: не бывает “правильных” и “неправильных” структур продающей страницы. Никто не может вам дать гарантии, что та или иная структура работает или не работает. Ответ на все может дать только тестирование — когда мы запустим на страницу живых людей.

Однако, определенный стандарт все-же существует. Этот “стандарт” пришел не из чьей-то головы, а после серии проб, ошибок и бесконечных тестов. И почему бы новичку не воспользоваться данным стандартом? Зачем наступать на те грабли, на которые уже кто-то наступил? Вот вам классика жанра:

Шапка сайта — блок с логотипом и контактами фирмы. Самое главное — не переборщить с удержанием внимания посетителя на данном блоке

Потому что все внимание посетителя необходимо сконцентрировать на призыве к действию и кнопке заказа.

Изображение — любое графическое изображение, которое ассоциируется с фирмой. Допускается вместо изображение вставлять видео. Тогда над или под видео нужно написать призыв к тому, чтобы посетитель посмотрел видео

Важно! Никогда не используйте функцию автовоспроизведения видео! Тестирование показало, что это очень сильно влияет на время проведенное посетителем на лендинге.

Призыв — побуждающие к действию фразы: кликни, чтобы получить книгу, получить запись на имейл, заказать звонок сейчас и так далее

На одной из конференций по маркетингу я услышал гипотезу, что текст призыва к действию на одном лендинге должен быть идентичным во всех местах! Одинаковое написание призыва к действию будет сосредотачивать внимание посетителя именно на этом целевом действии.. Кнопка заказа или регистрации — выделяющаяся кнопка заказа, регистрации или обратного звонка

На кнопке можно написать текст, который также будет призывать к целевому действию. Цвет кнопки нужно делать максимально привлекательным — обычно берется цвет по контрасту и насыщенности обратно пропорциональный основному цвету лендинга. В интернете есть такие генераторы цветовой гаммы. Советуем пользоваться ими.

Кнопка заказа или регистрации — выделяющаяся кнопка заказа, регистрации или обратного звонка. На кнопке можно написать текст, который также будет призывать к целевому действию. Цвет кнопки нужно делать максимально привлекательным — обычно берется цвет по контрасту и насыщенности обратно пропорциональный основному цвету лендинга. В интернете есть такие генераторы цветовой гаммы. Советуем пользоваться ими.

Акция или дедлайн — очень эффективный инструмент. По законам маркетинга мы должны ограничить человека по времени в принятии решения. Поэтому делаем акцию или дедлайн. Хотя по сути — это один и тот же инструмент, который обязательно взаимосвязан с таймером обратного отсчета. Советуем делать таймеры, которые действительно работают. А именно — по окончанию отсчета акция действительно должна закончится. В большинстве случаев создатели этого не делают. А зря.

Тригеры доверия. Давайте снова простыми словами. Что такое тригер? С английского языка — это крючок или курок оружия. То есть некий элемент, который должен дожать посетителя на целевое действие. В нашем случае — сертификаты, отзывы, фото с выступлений на конференциях и так далее. Странно, но это все еще работает.

Как мы работаем — данный блок пошагово показывает как с посетителем будет сотрудничать компания — создатель лендига. Это делается для того, чтобы у человека возникло ощущение легкости взаимодействия с компанией, что должно побудить к быстрому завершению целевого действия.

Кнопка заказа — внизу лендинговой страницы точно такая же кнопка заказа или регистрации. С таким же цветом и с такой же надписью.

Дополнительно можно разместить блок с ответами на частые вопросы. По сути эта секция — ничто иное, как работа с возражениями. Но подумайте, нужно ли вам удлинять лендинг? Или же вы хотите чтобы у посетителя возникло еще  больше вопросов, чтобы он захотел получить ответы на них и оставил свои контакты? Правильный ответ — надо тестировать!

Основные отличия лендинга от обычного сайта

1 Лендинг пейдж обязательно включает в себя форму захвата, которая собирает данные о потенциальном покупателе: адрес электронной почты, имя и тому подобное. Если посетитель заполняет форму захвата, то часто получает взамен скидку, купон или бесплатный продукт. Форма захвата – главная составная часть лендинга.

Такие формы захвата есть и на обычных сайтах, но они используются, как контактные формы для обратной связи.

2 Страницы захвата длинные, так как включают максимум описания товара, достоинств, отзывы. Это прямая коммерческая рекламная идея. При этом навигации с переходом на другие страницы нет, только навигация по посадочной страничке. Так задумано для того, чтобы посещая страницы, потенциальный покупатель не забыл, зачем пришёл.

Сайт, напротив, изобилует разными меню и ссылками на другие страницы. На лендинге тоже присутствуют ссылки, но они не отвлекают посетителя от главного – приобретения рекламируемого продукта.

3 Лендинги всегда содержат заголовок, трактующийся как уникальное торговое предложение и призыв приобрести товар или услугу. Сайт включает описание деятельности и название без призыва к действиям.

Структура продающего лендинга

Пришло время поговорить о структуре продающего лендинга. Это поможет нам лучше понять, из чего состоит сайт-страница и как лучше подойти к его дизайну и созданию. Также это хорошо отразится на раскрутке сайта по ключевым словам, цена которой может быть высокой.

Какую бы часть структуры не взять, ее следует ориентировать на продажи: будь это оффер (заголовок) или кнопка покупки. Потенциальный клиент должен поэтапно проходит все элементы, а в итоге совершить целевое действие. Простыми словами, посетитель должен пройти, словно по лестнице. Это еще называют лестницей Ханта.

Этапы прохождения пользователя по лендингу:

Основываясь на лестнице Ханта, можно назвать элементы правильной структуры лендинга. Конечно, можно строго ее не придерживаться. Какие-то блоки можно убрать, какие-то поменять местами. Главное, чтобы landing page справлялся со своей задачей, а именно, чтобы посетитель совершил целевое действие. Чем-то лестница Ханта похожа на этапы воронки продаж, где сначала происходит привлечение внимания пользователя, потом вызывается интерес к товару и желание оставить заявку или поместить товар в корзину, а в конце совершение покупки или заказ услуги.

Правильная структура лендинга:

  • Оффер (заголовок). Данный элемент должен быть привлекательным. В нем отражается предложение компании. В основном, это цены и скидки.
  • Сведения о продукции (товар, услуга). В данной части вы должны рассказать о товаре или услуге: описание, характеристика, изображения. Если есть, то добавьте и видеоматериал.
  • Преимущества вашего предложения. Это повысит шанс на совершение действия. В основном, плюсы расписывают при помощи изображений, графики. Если расписывать преимущества только тестом, то читать аудитория не станет.
  • Схема работы. Здесь посетителю стоит рассказать о схеме вашей работы: клиент-заказчик.
  • Отзывы других клиентов. Это повысит доверие к вам и вашему предложению.
  • Дипломы, грамоты, сертификаты. Они также повышают доверие к вам и вашему предложению.
  • Стоимость. После предыдущих элементов правильной структуры лендинга стоит еще раз сказать о привлекательности стоимости (невысокой цене). Рядом можно разместить форму заказа.
  • Форма заказа (СТА). В основном, она в виде кнопки, нажатие на которую кидает на основной веб-ресурс, или форма для заполнения без перехода. Здесь можно предложить потенциальному клиенту скидку или бонус. Также хорошим приемом станет контрастный цвет кнопки или формы заполнения, повторение кнопки несколько раз.
  • Спецэлементы. Для увеличения конверсии landing page можно использовать различные виджеты. Например, счетчик времени завершения предложения.
  • Контактные данные. Помещаются они либо в хедере (шапка сайта), либо в футере (подвал сайта). И следует указывать все доступные для связи контакты: от телефона и электронной почты до местоположения офиса на карте и кнопок на соцсети.

Вот такая она – правильная структура лендинга. Но как мы уже говорили, можно и не придерживаться строгого следования ей. Ведь целью лендинг пейдж является совершение действия пользователем.

Кстати, хорошим помощником для сайта-страницы станет чат-бот, как специальный элемент. Ранее мы уже писали о том, для чего нужен чат бот и что умеет. Но повторимся. Простыми словами чат-бот – это робот собеседник, который запрограммирован на общение с одним или несколькими пользователями.

Что такое landing page простыми словами

Landing page в переводе с английского означает “посадочная страница” или, как мне больше нравится, “страница приземления”. Красиво звучит: пользователь, словно птица, кружит над морем информации, и, наконец-то, видит что ему нужно, и плавно приземляется.

Кстати, эта метафора не только красивая, но и вполне рабочая.

Лендинг пейдж должен, во-первых, каким-то образом привлечь внимание пользователя. Если вы оказались на необитаемом острове в океане, а мимо пролетает самолет, что вы будете делать? Разведете костер, бросите дымовую шашку (если есть), или на худой конец выйдете на открытую местность и будете там прыгать и кричать

Лендинг пейдж в интернете люди тоже должны как-то заметить. Причем не все люди подряд, а только те, кто заинтересован в покупке вашего товара или услуги. Вероятность, что нужные люди найдут ваш лендинг случайно, крайне мала. Поэтому лендинги делаются, как правило, под рекламный трафик.

Тогда система работает так. Вы создали рекламное объявление с яркой картинкой и привлекательным заголовком и показали это объявление правильным людям в подходящее время.

Человек увидел рекламу, кликнул по объявлению и приземлился на ваш landing page. А там…

А там пользователя встречает релевантная информация. Релевантность – это такая важная штука, что я написала о ней целую статью, обязательно прочитайте. Если кратко, то на вашем лендинге должно рассказываться точно о том же, что и в рекламном объявлении. Иначе пользователь скажет: “Ой, кажется я не туда попал” и быстро уйдет. А вы уже заплатили за рекламу – обидно.

Во-вторых, лендинг действительно похож на остров, потому что с него нет никакой возможности уйти, кроме одной: совершить целевое действие. Целевое действие – это то, ради чего создается лендинг пейдж.

Нам надо, чтобы пользователь зарегистрировался на вебинар, купил модные сережки со скидкой 70 %, записался на бесплатную консультацию к юристу, вызвал замерщика для пластиковых окон, скачал полезную книгу pdf… и т.д.

И здесь вступают в действие 2 правила.

На лендинге нет никаких ссылок, кроме заветной кнопки для целевого действия:  “скачать”, “купить”, “зарегистрироваться” и т.д

Исключение разве что политика конфиденциальности, потому что этого требует закон.
Внимание! Целевое действие должно быть ОДНО. Если вы хотите, чтобы пользователь одновременно купил, поставил лайк, подписался на рассылку и скачал бесплатный чек-лист, то скорее всего, он не сделает вообще ничего

Глаза разбегаются! Поэтому выбираем что-то одно и на этом концентрируемся.

Как провести анализ лендинга?

Используйте следующий чек-лист. Пунктов в нем много, но проверяются они быстро.

  1. Лендинг быстро загружается.

  2. Шрифт хорошо читается, не слишком мелкий (не менее 12 кегля).

  3. Фон – белый, шрифт – черный.

  4. Заголовок содержит УТП.

  5. Сделан акцент на одном продукте.

  6. На лендинге есть качественные фотографии, иллюстрации.

  7. Описание продукта / услуги четко доносит выгоды клиента от заказа или покупки.

  8. Текст разделен на логические блоки.

  9. В тексте имеются подзаголовки.

  10. Важная информация визуально выделена (жирным или контрастным шрифтом, врезками, рамками и др.)

  11. Если на странице есть видео, оно качественное.

  12. На странице есть отзывы клиентов или кейсы. Если сайт многостраничный, отзывы могут быть вынесены в отдельный раздел. В этом случае дублировать их на лендинге не обязательно.

  13. Есть информация о гарантии (если гарантия предоставляется).

  14. Есть призыв к действию (позвонить, оформить заказ, заполнить форму и т.д.) Четко обозначено, что получит пользователь, выполнив целевое действие.

  15. Кнопка «купить» заметная.

  16. Номера телефонов прописаны текстом (не картинкой).

Пользуйтесь и получайте высокие результаты от контекстной рекламы!

Рекомендуем

Как подобрать ключевые слова для медиаплана Яндекс.Директ?

Правильный подбор ключевых словоснова эффективной контекстной рекламы. В этой статье мы расскажем, как подбирать ключевые слова для …

Контекстная реклама – что это такое и как она работает?

Контекстная реклама – это реклама в интернете, связанная с интересами пользователя или с контекстом страницы. Например, пользователь задает в …

Как сделать продающий лендинг: советы

Расскажу про три самых важных пункта — анализировать конкурентов, исследовать целевую аудиторию, убеждать фактами, а не словами.

Анализ конкурентов

Начните подготовку продающего лендинга с анализа конкурентов. Просмотрите все лендинги, которые удастся найти на вашу тематику. Выпишите по каждому следующие пункты:

  • На какой сегмент аудитории, по ощущениям, ориентируется лендинг.
  • Какие проблемы этой аудитории предлагает решить.
  • Какие особенности есть в оффере, как он сформулирован.
  • Какие элементы есть на странице.
  • Цена товара или услуги, есть ли скидка или бонус.

Когда делаешь страницу самостоятельно, есть шанс «замылить глаз» и наделать косяков, которые изначально заметили у конкурентов и не хотели делать сами. С готовым анализом конкурентов проще держать ориентир: просто сверяйтесь с ним на каждом этапе, от структуры до финальной проверки.

Понимание ЦА

Без понимания ЦА продающий лендинг вряд ли будет эффективным. Вам нужно точно понимать, какие проблемы есть у людей, зачем они будут покупать ваш продукт и какие могут быть сомнения.

Статья по теме: «Как составить портрет клиента и где брать данные».

Например, у клиентов есть возражение — нет денег. Казалось бы, куда копать, но нет. Денег может не быть, потому что:

  • все потратили, но завтра зарплата;
  • денег нет и не будет, потому что нет работы;
  • деньги есть, но нет свободных;
  • деньги есть, но не видят пользы в продукте.

Все это — разные ситуации, проблемы и аргументы.

Статья по теме: «Работа с возражениями: как развеять сомнения клиентов. Пошаговый алгоритм и лучшие техники»

Самый надежный вариант изучить ЦА — провести discovery исследование. Найдите 5-8 человек, которые могут быть заинтересованы в продукте, и поговорите с ними. Вот основные правила такого исследования:

  • Спрашивать и слушать, а не рассказывать о продукте.
  • Спрашивать про реальный прошлый опыт респондентов, а не про их ожидания и размышления о будущем.
  • Выслушивать разные точки зрения, а не сосредотачиваться на одной.

Статья по теме: «Выявление потребностей клиента: что это, как и зачем»

Исследование ЦА поможет вам сосредоточиться на реальных клиентах, а не высасывать их проблемы из пальца. Выясните, какая у них боль, в какой конкретной ситуации они находятся, насколько они осведомлены о продукте и какие опции для них самые важные.

Убеждение фактами

При создании продающего лендинга руководствуйтесь принципом «не рассказывай, а показывай». Если текст можно заменить скриншотами интерфейса, видео с использованием продукта, жизненными примерами, которые покажут пользу — смело заменяйте.

Не пишите: «Наши тренеры сделают вас сильными и выносливыми», а покажите фотографии и видео своих сильных и выносливых клиентов на тренировке. Тогда человек сам сделает вывод: «Куплю абонемент — стану сильным и красивым». Он сам убедит себя лучше, чем несколько абзацев вашего текста.

Статья по теме: «Как написать текст для лендинга».

Если вы хорошо изучили свою ЦА, то знаете, что для нее важнее всего при покупке вашего продукта. Иллюстрируйте решение найденных проблем, показывайте продукт в деле — это сработает лучше, чем текст.

Причины появления лендинга?

Причины появления лендинга описывают его суть самыми простыми словами. Потому что именно эти причины и дают ответы почти на все вопросы тех, кто только собирается создать свою первую “посадочную страницу”.

Все началось с того, что на заре появления Интернет возникли различные сервисы сбора статистики. Например —  Google Analytics и Яндекс Метрика. Эти сервисы отвечают на такие вопросы, как: что искал посетитель, по какому ключевому запросу он пришел на страницу, и даже то, как посетитель смотрел страницу и на что кликал, где останавливался, а где быстрее проматывал скроллером.

Собирая такую статистику, крупные (и не только крупные) компании работали над тем, чтобы повысить конверсию. Что такое конверсия? Это соотношение тех людей, кто сделал целевое действие к общему количеству людей, которые посетили лендинг:

Можно сказать, что так измеряется эффективность лендинга. В процентном соотношении. Какие же показатели средней эффективности лендинга? Очень хорошей считается конверсия в пределах 20-30%. Но сама конверсия — относительное понятие, которое зависит от многих факторов. Например ниша, под которую сделана страница. В “агрессивных” нишах конверсия в 1-2% считается очень хорошей.

Поэтому работа над повышением конверсии привела к тому, что со страниц, куда направлялись посетители, убирали отвлекающие от целевого действия факторы и добавляли факторы которые наоборот привлекали к совершению прогнозируемого действия, и тому подобное.

У такой работы над статистикой и внешним видом лендинга есть отдельное название — сплит тестирование. Это когда на одну и ту же рекламу, случайным образом, посетителям предлагают разные варианты страниц. Смысл в том, чтобы проанализировать поведенческие факторы и выявить страницы, на которых конверсия будет выше. И, уже после такого теста, давать рекламу на те лендинги, которые показали лучший результат.

Такое глубокое изучение поведенческого фактора и привело к появлению лендингов — страниц, где у пользователя только два действия:

  1. Уйти со страницы не сделав целевого действия
  2. Сделать целевое действие, которое было прогнозируемо.

Поэтому еще одно определение того, что такое лендинг, простыми словами можно сформулировать так:

На этой странице не должно быть ничего такого, что может увести посетителя. И это одна из самых распространенных ошибок, которые допускают при создании своей посадочной страницы новички. Детальнее об этом в конце статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector