Лучшие радар-детекторы

Введение и историческая справка

Сразу проясним ситуацию: формально «антирадар» — определение спорное, поскольку подавляющее большинство подобных устройств ориентированы не на подавление, а на предупреждение о засаде ДПС. Мы же хотим проанализировать именно настоящие устройства, полностью отвечающие своему названию, — активные подавители (т.н. антирадары-джаммеры).

Появились подобные устройства еще в 90-е годы, когда люди получили возможность приобрести технику американского бренда «Scorpion XP». Ее эффективность была почти абсолютной: они спокойно «гасили» такие радары, как «Сокол» и «Искра». Однако к концу тысячелетия наши устройства были усовершенствованы, в результате чего и антирадар «Scorpion XP» перестал с ними справляться. Вскоре эти джаммеры исчезли с рынка.

Лучший радар детектор с видеорегистратором

По заверениям разработчиков и производителей радар-детектор Neoline X-COP 9100s – это одна из первых в мире гибридных установок, имеющая международную радарную платформу для максимального обнаружения и распознавания всех радаров в разных диапазонах. Можно сказать, что этот автомобильный гаджет сочетает в себе функцию видеорегистратора (то есть может записывать происходящее на дороге) и радара, который может являться незаменимым помощником и выполнять свои обязанности по большому количеству дорог общего пользования в различных странах.

Наличие такого функционала стало возможным благодаря высокочувствительному модулю EXD Plus, функционирующему в диапазонах К, Ка и М. Отдельного внимания заслуживает наличие возможности определения радаров MultaRadar CD, CT и CD moving. Кроме этого, пользователи получили в свое распоряжение огромную базу данных радаров и камер. Используя GPS и ГЛОНАС, Neoline X-COP 9100s может безошибочно определить положение транспортного средства на трассе и сопоставить его с радарами на дороге.

По отзывам покупателей это самая лучшая модель радар-детектора с видеорегистратором. В нем есть все что необходимо современному автолюбителя чтобы уверенно чувствовать себя в пути.

Радар детектор Neoline X-COP 9100s

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

 — Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

Принцип детекции

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.

Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.

Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.

Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).

1 место — Fujida Karma Bliss WiFi: Характеристики и цена

Fujida Karma Bliss WiFi

В рейтинге комбо-устройств 3 в 1 занимает первое место модель Fujida Karma Bliss WiFi. Данный видеорегистратор выделяется стабильностью работы радарной части, удобным управлением, а также постоянным обновлением ПО. В сумме с производительным процессором данная модель выделяется на фоне других.

Тип С экраном;
Количество камер 1 шт
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
Угол обзора 170°
Экран 3 дюйма;
Обнаружение радаров «Автоураган», «Арена», «Визир», «Кречет», «Крис», «Robot», «Автодория», «Кордон», «Стрелка», «Циклоп», «Вокорд», «Одиссей», «Mesta», «Беркут», «Поток-С», «Радис», «Сокол»
Цена 12 999 ₽

Угол обзора камеры 4.7/5

Удобство крепления 4.8/5

Качество съёмки днём 4.8/5

Качество съёмки ночью 4.9/5

Удобство управления 4.8/5

Итого: 4,8/5

Fujida Karma Bliss WiFi: Преимущества и недостатки

+ Качество картинки как в ночное, так и в дневное время суток;

+ Стабильная работа радарной части;

+ Оповещение о стационарных камерах с высокой точностью;

+ Удобство управления;

+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

+ Компактность размеров модели;

+ Удобство обновления ПО при помощи Wi-Fi;

+ Не привлекает к себе лишнего внимания;

+ Адекватная стоимость при высоком функционале модели;

+ Наличие интеллектуального фильтра, который снижает количество ложных срабатываний;

+ Возможность подключения второй камеры;

+ Высокотехнологичный процессор нового поколения;

+ Обнаружение камер контроля светофоров и автобусных полос;

+ Быстрое подключение к GPS спутникам;

+ Наличие фильтра скорости;

+ Большой угол обзора;

+ Видит номера проезжающих автомобилей;

+ Стабилизация изображения;

+ Крепление с активной зарядкой;

+ Простота эксплуатации;

— Минусы не обнаружены;

Лучшие радар-детекторы с GPS

Встроенный GPS модуль расширяет функциональность детектора. Он поможет определить расположение безрадарных комплексов, измеряющих скорость движения автомобиля – таких, например, как «Автодория».

Omni RS-550

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Этот антирадар обладает широчайшим функционалом и возможностями для гибкой настройки, имеет 9 уровней шкалы силы радарного сигнала. Фильтры СAS отсекают датчики мертвых зон.

Функция «частотомер» позволяет определить природу сигнала, что позволяет отличить помеху от радара. Система индикации разработана таким образом, что ее сигналы понятны даже неопытному пользователю.

Достоинства:

  • Оповещение о камерах запрета остановки;
  • Прием POI-точек из-за поворота;
  • Регулируемая ширина К-диапазона;
  • Инновационная система индикации;
  • Четкий прием европейских радаров.

Недостатки:

Высокая цена – около 12 тысяч рублей.

Качественный трассовый детектор, отсекающий без ущерба по дальности датчики автомашин. С ним можно уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Европе.

SilverStone F1 Monaco GS

4.9

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель продолжает линейку классических радар-детекторов с новой системой оповещения по базе камер. Устройство улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет пять режимов работы. Вся информация выводится на OLED дисплей, который может работать в двух режимах: ярком и приглушенном.

Достоинства:

  • Высокое качество сборки;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Дальность и качество приема;
  • Регулярное обновление баз;
  • Три звуковых режима.

Недостатки:

Обновление только через ПК с системой Windows.

SilverStone Monaco можно рекомендовать водителям для дальних поездок, которые находятся в пути даже ночью.

Playme Silent 2

4.5

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Устройство детектирует все используемые в России камеры и радары. На дисплей выводится информация о текущей скорости автомобиля, тип камеры или радара, оставшееся до него расстояние и разрешенная на данном участке дороги скорость. Предусмотрена возможность добавления точек ложного срабатывания.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Возможность настройки под пользователя;
  • Три режима работы;
  • Регулярное обновление баз данных;
  • Информация на экране различима даже при попадании прямых лучей солнца.

Недостатки:

  • Прошивки и обновления рассчитаны только на установку через ОС Windows;
  • В темное время суток чересчур яркие цифры отвлекают.

Устройство может быть использовано в автомобилях, колесящих как по дорогам мегаполисов, так и по автострадам.

Street Storm STR-5210EX SE

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Радар-детектор нового поколения – модернизированная платформа HSP с улучшенным приемом в K-диапазоне. Дистанция оповещения зависит от скорости транспортного средства и составляет от 800 до 1200 м. Вся информация выводится на строчный OLED-дисплей.

В модели предусмотрена функция SpeedСam c поддержкой базы данных по России, странам ближнего зарубежья и Европы. В память устройства можно занести до 150 тысяч точек опасных зон и камер. Есть поддержка Bluetooth.

Достоинства:

  • Возможность установки GPS-меток на радары и помехи;
  • Поддержка более 20 типов GPS-оповещений;
  • Возможность обновления базы данных через смартфон;
  • Шесть режимов работы;
  • Режим автоматического понижения громкости.

Недостатки:

  • Крепление устройства возможно только на стекло автомобиля;
  • Высокая цена (от 10 тысяч рублей).

Прибор хорошо показывает себя на загородных дорогах и автомагистралях, но неплохо справляется со своими задачами и в черте города.

GPS-модуль с базой стационарных камер

Приемник нужен для отслеживания текущей скорости и оповещения о стационарных камерах. Он справится с «Автодорией», ни «Автоураганом» и прочими системами фото-видео фиксации без СВЧ-излучения.

База камер должна регулярно обновляться. Ответственный производитель делает апгрейд еженедельно или раз в месяц. Но по опыту скажем, что новые комплексы оказываются на карте не сразу. Лучше выбирать прибор, позволяющий добавлять на карту новые точки самостоятельно. А если старую камеру сняли, удалить неактуальное. Когда прибор приучен напоминать о необходимости обновлений сам – еще проще. Модели марки Fujida подают голос, если не обновлять базу в течение 60 дней.

Скорость связи со спутником варьируется от 10 сек до 1 минуты. Если дольше – модуль слабый и результатов не покажет. Лучше всего брать гаджет с поддержкой ГЛОНАСС. Оба модуля будут искать связь со спутником одновременно (GPS – американская разработка, ГЛОНАСС – российская), поэтому связь по дороге не прервется.

Полноту баз камер отслеживайте в отзывах и реальных тестах в Интернете. Самая лучшая база на 2020 год выходит под брендом SilverStone F1. Также отличились радар-детекторы от Inspector и Neoline. На их картах о. Она фиксирует неправильную парковку, причем делает это на 11 секунде стоянки. «Засада» опасна в первую очередь для таксистов, поэтому если занимаетесь частным извозом, эти бренды должны быть в приоритете.

Проблема завышения скорости спидометром автомобиля решается функцией калибровки. За основу берется скорость, рассчитанная GPS-модулем. Далее к полученной цифре «накидывается» небольшой запас. Для водителей, которые ездят на пределе допустимой скорости, опция важная. Эта фишка организована в модели Fujida neo 9000.

Характеристики радар-детекторов

Диапазон принимаемых частот

Основная функция радар-детектора — своевременно уловить сигнал от полицейского радара и предупредить о нем водителя. Стационарные и передвижные полицейские радары работают на разных диапазонах. Соответственно, чем больше диапазонов способен принять и расшифровать радар-детектор, тем лучше

Поэтому при выборе радар-детектора следует уделить внимание диапазону принимаемых частот

Наиболее распространенные диапазоны, используемые полицейскими радарами в России: Х — 10525 Мгц, К — 24150 Мгц, Ка — 34700 Мгц. Чаще всего используются К и Ка. Сейчас встречаются модели радаров, работающих на лазерном излучении. Поэтому, желательно, чтобы детектор имел и встроенный лазерный измеритель. Также есть радарные комплексы, работающие в импульсном режиме Ultra-K или POP. Обычные радар-детекторы не смогут уловить их сигналы, поэтому также желательно, чтобы радар-детектор был способен улавливать и импульсные сигналы.

Чаще всего в России работают комплексы: «Стрелка-СТ», «Стрелка-М», «Оскон-СМ», «Скат-П». Перед приобретением радар-детектора желательно убедиться, что конкретная модель способна принять сигналы от этих комплексов.

Защита от ложных срабатываний

Поскольку работа радар-детекторов основана на обнаружении радиосигналов, то они будут срабатывать на все радиосигналы. Источников таких сигналов в современном мире очень много: автоматические двери магазинов и заправок, телекомуникационные передатчики, линии электропередач, троллейбусы, трамваи, электровозы, CAS-системы встречных и попутных автомобилей (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) и другие.

Если не предусмотреть защиту от таких помех, радар-детектор будет практически непрерывно подавать голосовые сообщения об обнаруженном сигнале. Поэтому современные модели детекторов оснащаются мощными сигнатурными фильтрами, способными отсеивать все возможные помехи и оставлять только сигналы от полицейских радаров. В такие фильтры встроена база сигнатур, не относящихся к радарам и стационарным камерам, и они на них не срабатывают.

Встроенный модуль GPS/Глонасс

Наличие GPS-датчика обязательно для качественной работы радар-детектора. Он определяет местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и заранее предупреждает о стационарных камерах и радарах, сохраненных в памяти устройства.

Это особенно важно когда стационарные камеры не отправляют радиосигналы, а снимают машину на отдельных участках дороги, вычисляют ее среднюю скорость, и выписывают штраф при превышении скорости. Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные

Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi

Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные. Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi.

Угол охвата сигнала и дистанция

Расстояние, с которого радар-детектор способен «вычислить» полицейский радар, очень важно, так как водитель должен будет успеть снизить скорость. В среднем на трассе распознавание сигналов происходит на расстоянии 500-1000 метров

Этого вполне достаточно для своевременного снижения скорости.

По углу охвата сигналы от радаров бывают: встречные, в спину, во всех направлениях. Радиосигналы в спину могут распознавать не все модели радар-детекторов, и расстояние, с которого происходит такое распознавание обычно составляет не более 100 метров.

Neoline X-COP 9200

Следующий герой нашего ТОПа — Neoline X-COP 9200.

Этот видеорегистратор обеспечивает съемку в разрешении SuperHD и имеет ночной режим, в котором лучше отображаются объекты на дороге в темное время суток. Угол обзора камеры составляет 135 градусов. Немного, но 4 полосы движения на широкополосной дороге в кадр попадут.

Что касается функции радар-детектора, то в этом устройстве производителю удалось совместить плоскую патч антенну и фирменный дальнобойный EXD модуль. За счет чего достигается высокая дальность детектирования радаров и устройство может распознавать практически все типы радаров и камер, установленных на дорогах. Кроме того, в Neoline X-COP 9200 встроены GPS модуль и база радаров и камер со всего мира, с помощью которых вы сможете получать точную информацию о местоположении и типе камер, находящихся на вашем пути. А еще, тут имеется фирменный фильтр Z-сигнатур, который устраняет ложные срабатывания.

Из других особенностей этого видеорегистратора с антирадаром стоит отметить магнитное крепление, которое надежно фиксирует прибор на лобовом стекле и облегчает его снятие. Также Neoline X-COP 9200 примечателен большим информативным экраном, голосовыми уведомлениями о превышении скорости и камерах на дороге, а еще широким функционалом со множеством настроек.

В общем, если вам нужен многофункциональный видеорегистратор с радар-детектором, то стоит обратить внимание на эту модель

  • Разрешение: Super HD, 30 к/с.
  • Угол обзора: 135⁰.
  • Ночной режим съемки.
  • G-сенсор.
  • Датчик движения.
  • Карта памяти: до 256 ГБ.
  • Экран: 2”.
  • Управление: кнопки.
  • GPS/ГЛОНАСС.
  • Wi-Fi.
  • Диапазоны: K, X, Ka, Laser.
  • Фильтр Z-сигнатур.
  • LDWS.
  • Режим «Парковка».
  • Магнитное крепление.
  • Запись скорости.

Как подключить и настроить?

От правильной настройки и подключение радар-детектора зависит эффективность его работы. Располагать прибор необходимо так, чтобы он не мешал водителю следить за дорогой. Его работе не должны мешать посторонние предметы (например, дворники). Устанавливать радар желательно по центру лобового стекла параллельно дороге. Неплохим вариантом будет установка прибора около зеркала заднего вида.

Подключить устройство можно через прикуриватель, но при этом учтите, что кабель будет висеть у вас на виду. Если вы не хотите этого, то стоит выбрать скрытый монтаж с использованием плафона освещения. Необходимо следовать следующей инструкции:

  • Разобрать корпус плафона.
  • Провод протянуть под обшивкой потолка и зачистить.
  • Присоединить его к соответствующим полюсам («минус» и «плюс») плафона и положить на своё место.

Чтобы подключиться к зажиганию нужно:

  • Снять обшивку.
  • Протащить провод питания по каналу, вывести его в нижней части передней панели.
  • Провести до колодки.
  • Соединить провод с двенадцати вольтным кабелем через предохранитель.
  • Спрятать колодку и вернуть обшивку.

Чтобы настроить устройство необходимо:

  • Отключить такие диапазоны как: Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP, чтобы снизить количество ложных оповещений. (в России данные диапазоны не используются).
  • Отрегулировать уровень чувствительности радара.
  • Выбрать необходимый режим (некоторые модели делают это автоматически).

Подключение на примере автомобиля Лада Гранта смотрите на видео:

Установка и настройка

В первую очередь следует определить, где будет располагаться радар-детектор

Важно, чтобы в устройства был прямой обзор, и на его пути отсутствовали прочие приборы

Для моноблочных моделей оптимальным местом установки является передняя панель салона, расположенная под лобовым стеклом. Для устройств с комбинированной сборкой потребуется спрятать модуль под панель, а индикатор поставить на приборную панель.

Заднюю часть с приемной деталью разворачивают вперед, лицевую часть с дисплеем на водителя. Наиболее оптимальный вариант – установка рядом с видеорегистратором. При установке используются родные защелки, которые идут в комплекте.

После установки устройство требуется настроить. Сначала нужно установить последнюю версию базы данных радаров на компьютер, подключить устройство через USB и запустить установку. После окончания процесса прибор перезагрузить.

Далее пользователю предлагается базовый набор настроек (язык, приветствие и т.д.).

1. Inspector Spirit

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, СТ, L
  • обнаружение радаров: «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «MULTARADAR CD/CT», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Лучший антирадар 2021 года стоит менее 7000 рублей и имеет множество функций, облегчающих жизнь человеку за рулем.

  1. Функция «антисон» помогает не заснуть за рулем. Если включить ее, то от устройства будут регулярно поступать сигналы, на которые нужно отвечать, нажимая кнопку. Если же ответа не последует, антирадар начнет очень громко и противно пищать, тем самым пробуждая водителя.
  2. GPS-приемник дополнен ГЛОНАСС-модулем, что позволяет устройству «поймать» больше спутников. Это полезно, если вы часто путешествуете на большие расстояния, в городе вряд ли пригодится.
  3. Легкое обновление ПО и баз данных.
  4. Большой и цветной экран, который не бликует на солнце.
  5. Не раздражающие голосовые оповещения.
  6. Удобное меню с возможностью отключить ненужные сигналы и оповещения, выставить пороги оповещений и уровень громкости, а также приглушить оповещения.
  7. Обнаруживает камеры как в «лоб», так и в «спину».

В отзывах пользователи отмечают, что Inspector Spirit не подойдет для любителей погонять по трассе, поскольку некоторые мобильные комплексы он видит лишь с близкого расстояния (150 метров), так что перед ними приходится экстренно снижать скорость.

Плюсы и минусы

быстро соединяется со спутниками
ловит все современные радары
яркий и большой экран с крупным шрифтом
длинный провод питания

ложные срабатывания редко, но бывают

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector