Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2021 году

Содержание:

U-образные замки для велосипеда.

U-образный велозамок.

Это самый популярный на рынке и самый лучший замок для велосипеда, так как он предлагает самую лучшую защиту велосипеда от угона. Громоздкий блокирующий механизм хорошо противостоит молоткам, зубилам и другим подобным инструментам. Из-за формы в виде лошадиной подковы он подойдет не всем велосипедам, например, крупногабаритным. Основное преимущество этого типа велосипедного замка заключается в том, что он ограничивает пространство, в которое вор мог бы вставить лом или рычаг достаточного размера, чтобы сорвать его. Велозамки U-Lock поставляются во множестве размеров. Типичное применение U-образных велосипедных замков включает:

  • Маленькие и средние модели велозамков пристёгивают заднее колесо и раму к неподвижному объекту
  • Большие модели велосипедных замков пристёгивают оба колеса и раму к неподвижному объекту

Велозамки с высоким уровнем защиты предлагают такие производители, как Kryptonite и OnGuard. На них даже распространяется ограниченная гарантия. Для получения более подробной информации по велозамкам U-Lock читайте инструкцию к выбранной модели замка.

Особенности кодовых замков

Рассматриваемое изделие встречается крайне редко несмотря на привлекательные эксплуатационные характеристики.

Особенности кодовых замков заключаются в следующем:

  1. Отверстие для замка отсутствует, для запирания нужно ввести комбинацию чисел.
  2. Простейшие варианты исполнения представлены сочетанием нескольких дисков, каждый позволяет ввести определенное число.
  3. Среди особенностей также следует отметить компактные размеры. При изготовлении корпуса применяется сталь с высокой коррозионной стойкостью, за счет чего исключается вероятность появления ржавчины на поверхности.
  4. Для запирания устройства следует провести смену кодового значения.

В остальном кодовые замки практически ничем не отличаются от обычных.

Какие бывают велозамки и противоугонные устройства

Виды велосипедных замков варьируются от тонкого троса до толстой цепи, от массивного анкерного замка до незаметного трекера. Наибольшую защиту гарантируют те замки, которые тяжелее, массивнее, следовательно, неудобные в перевозке.

Тросовый замок

Это самый лёгкий, компактный вид велозамка. Обычно трос заключён в пластиковую оболочку и имеет гибкую конструкцию. Замок с тонким тросом хорош в том случае, если вы не планируете оставлять велосипед надолго и отлучаетесь, например, в туалет или кафе.

Трос представляет собой пучок проволоки, а потому обращайте внимание на его толщину: она должна быть минимум 10 мм. Чем толще трос, тем он менее гибок, но если его длина не меньше 80 см, это обстоятельство не должно затруднить обмотку тросом велосипеда

А вообще тросовый замок лучше использовать в качестве дополнительного велосипедного замка для крепления им колеса и седла.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

  • Вес: от 200 г.
  • Цена: от 250 рублей.
  • Уровень защиты: низкий, трос перекусывается плоскогубцами за 2-3 минуты.

U-образный замок (или D-замок)

U-lock – это компромисс между портативностью и безопасностью. Такой замок всё ещё возможно перевозить прикреплённым к раме, что позволяет сэкономить место в сумке или не возить её вовсе.

Недостаток U-образного замка в том, что им не везде получится закрепить байк из-за узкой дужки: если на велопарковке это не составит труда, то заблокировать велосипед у фонарного столба может не получиться.

  • Вес: от 700 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но скоба U-замка должна иметь толщину как минимум 16 мм, чтобы стандартный для вора болторез не перекусил его.

Цепной замок

Цепные замки состоят из ряда звеньев из закалённой стали, обёрнутых в чехол, чтобы не поцарапать велосипед. Сам замок может быть интегрирован в цепь, а может быть отдельным навесным.

В отличие от U-lock, цепь обладает достаточной длиной и гибкостью, чтобы можно было закрепить велосипед у любых объектов.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 1500 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но защитные свойства, разумеется, зависят от цены замка.

Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезом среднего размера. И, конечно, сам навесной замок, которым вы соедините оба конца цепи, должен быть высокого качества. Нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете её дешевым и слабым замком.

Складной велозамок

Этот вид замка сделан из ряда соединённых между собой стальных пластин, которым можно придать форму. Это решает проблему U-lock’а, не дающего разных вариантов блокировки. Складной замок в неразобранном виде компактен, его удобно носить с собой.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 2000 рублей.
  • Уровень защиты: средний, пластины складного замка обычно тоньше скобы U-lock и цепи, а заклёпки подвержены ударам и сверлению.

Анкерный замок

Замки анкерного типа предназначены для стационарного хранения велосипеда, например, в подъезде или гараже. Чтобы установить анкер, нужно просверлить отверстие в полу или на стене, а затем прикрутить на это место анкер.

  • Цена: от 4000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, но к анкеру тем не менее придётся докупить другие виды замков, чтобы соединить анкер с велосипедом.

Противоугонный GPS-трекер

С помощью трекера можно вовремя заметить, что кто-то привёл ваш велосипед в движение, либо же отследить, куда вор направился с байком. Большинство трекеров состоят из датчика GPS, который прячется в раму или руль, и приложения на смартфон.

  • Вес: от 50 г.
  • Цена: от 6000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, но для того, чтобы трекер подал вам сигнал, вы должны всякий раз перед тем, как оставить велосипед, активировать его в приложении на телефоне.

Сигнализация

Велосигнализация – это, как правило, небольшие устройства, которые могут быть встроены в замок или спрятаны в раме. Они улавливают вибрацию и движение и при активации издают громкий сигнал/включают яркий свет на заданный промежуток времени или до тех пор, пока движение и вибрация не прекратятся.

В комплекте к сигнализации идет пульт дистанционного управления, куда отправляется сигнал, если сигнализация сработала. Некоторые устройства могут сопрягаться с приложением для смартфона и посылать вам мгновенное сообщение о попытке угона.

Использовать сигнализацию на велосипеде можно как совместно с замком, так и автономно. Понятно, что в связке с велозамком сигнализация обеспечит дополнительный уровень безопасности, не дав вору завершить начатое.

  • Вес: от 50 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Громкость: от 100 дБ.

Дополнительно поделимся ресурсом soldsecure.com, где можно оценить уровень защиты велосипедных замков.

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Стопоры на колесо

Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.

Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.

Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.

Какую толщину должен иметь велозамок?

В данном случае она зависит от диаметра U-образной дуги. Как правило, чем он больше, тем прочнее замок. Тем не менее, очень важны тип и прочность материала, поэтому такие вещи в основном производят из стали.

Очень часто замки с диаметром менее 13 мм взламываются с использованием болторезов, а с диаметром от 13 до 15 мм — с помощью самого большого болтореза, но вряд ли у первого попавшегося окажется такой инструмент. Однако, некоторые могут иметь один такой в запасе, поэтому на первом месте по безопасности стоят замки с диаметром от 16 до 18 мм, которые нельзя вскрыть даже такими приспособлениями.

Естественно, даже габаритные замки можно взломать с использованием электрического инструмента, например, такого как болгарка, и здесь уже ничем не поможешь. У вас остается только один выход – приобрести хороший и прочный замок по приемлемой для вас цене, и исключить все варианты взлома с помощью электрического инструмента, который может применить любой вор!

Итак, лучше всего если ваш U-замок будет большим. Само собой разумеется, что чем больше будет толщина материала, тем больше будет весить замок. В конце концов, может появиться еще один вопрос…

Велозамки в виде троса.

Велосипедный кабельный замок.

Это универсальные настраиваемые замки, но как правильно они не способны обеспечить такой же уровень защиты от воров, как замки U-Lock. В качестве единственного замка на велосипеде их целесообразно использовать только в районах с низким уровнем краж велосипедов. В остальных случая они обычно используются совместно с велозамком U-Lock для закрепления легкосъёмных компонентов велосипеда, например, седла. Существуют как встроенные велозамки, так и отдельные замки. На некоторых замках регулируется размер. Часть замков имеет бронированное покрытие. Новые модели часто можно встретить со стильным дизайном и в большом выборе цветов!

Тросы и цепи для обхвата вокруг дерева, столба

Трос, пожалуй, является наиболее распространенным видом велосипедных замков. Это объясняется его удобством, малым весом и низкой ценой.

Трос, даже 2-метровой длины, свернутый в спираль, занимает мало места, а в развернутом виде им можно обхватить два колеса и раму в придачу. Некоторые модели таких замков имеют крепление к рулю или раме велосипеда. Тросом с замком можно надёжно закрепить рюкзак на багажнике и отправиться в путь, что очень удобно. Вес даже самого длинного троса не превышает 1 кг.

Трос марки TY-561 с креплением на раму

Недостаток кабеля с замком ─ возможность его среза. На оставленном надолго без присмотра велосипеде трос даже сантиметровой толщины можно перерезать арматурными ножницами. Не имея болтореза, можно с успехом воспользоваться ножницами по металлу. А чтобы разрезать очень компактные тонкие проволочки, вору достаточно взять с собой бытовые кусачки.

Некоторые прицепные тросы на концах закручиваются в петли, на эти ушки можно повесить навесной замок. Но чаще всего к концам стального кабеля припаивается небольшой стационарный замочек.

Велосипед, пристёгнутый тросом Kryptonite Kryptoflex 1004 с петлями

Как правило, в небольших провинциальных городах нет большого рынка перепродажи транспорта, поэтому велосипеды угоняют редко. В деревне железного коня могут увести только гастролеры, так как в небольших поселениях все знают друг друга, и кто на чём ездит.

Цепь – самое надежное противоугонное средство, особенно твердосплавная с прочным навесным замком. Но дешевая железная цепь легко разрезается ножовкой по металлу или перекусывается болторезом.

Основной недостаток цепных замков в том, что они очень тяжелые. Цепь длиной до 1 метра, и не самая прочная, будет весить больше 1 кг.

В магазинах и на рынке можно купить цепи закрытые в чехол. Пластмасса или ткань, в которую они замотаны, защищает раму велосипеда от царапин.

Цепной замок Kryptonite New York длиною 150 см

Дорогая цепь достаточно прочна, чтобы быть надежным противоугонным замком для велосипеда в местах с большой вероятностью краж.

Видеоролик, вставленный ниже, хотя и не является рекламой, но показывает насколько надёжной может быть конкретная цепь в сравнении с другими замками. Ради комментария нужно сказать, что не поддавшийся физическому натиску велозамок производит германская фирма Abus. Остальные противоугонные средства были или взломаны отмычкой, либо перерезаны арматурными ножницами.

Цена показанного в ролике замка Abus Granit CityChain X-Plus 1060 составляет около 150 долларов. Эта конструкция действительно удивляет – 10 мм шестигранная цепь из калёной стали, которая ломает губки даже метрового болтореза и не поддающийся взлому замок. В общем, на форумах мотоциклистов об этой цепи имеются только положительные отзывы.

Критерии выбора

Жители городов, которым приходится часто ездить на своем байке, задумываются не только над прочностью и надежностью защитных устройств, но и удобстве их эксплуатации

Поэтому выбирая замок для велосипеда лучше купить, они обращают внимание в первую очередь на длину петли. Объясняется этот момент тем, что велопарковок, как таковых в странах СНГ практически нет

Смотрим видео, все о выборе велозамка:

И даже те единичные случаи их обустройства не располагают к удобному использованию. Чаще всего парковать свой велосипед приходится возле заборов, фонарных столбов, деревьев или колонн зданий. Следовательно, петля замка должна иметь соответствующую длину.

Не менее важными параметрами являются и такие характеристики запорного устройства, как:

  1. Толщина троса или цепи;
  2. Конструктивные особенности;
  3. Материал, из которого оно изготовлено.

От них зависит насколько прочным и надежным окажется приобретенный замок, и сколько времени потребуется взломщику, чтобы его открыть. А также сохранность вашего байка.

Производители и его продукция

Выбирая товар, покупатели в первую очередь обращают внимание на марку производителя. Ведь именно этот параметр может гарантировать качество или наоборот говорит о плохих эксплуатационных характеристиках изделия

Особенно актуален этот параметр при выборе замков для велосипедов.

Смотрим видео, тест различных видов велозамков:

От того насколько прочные материалы были использованы при их производстве зависит останется ли на своем месте байк или его угонят очень быстро.

Среди представленных на отечественном рынке моделей наиболее прочным и надежными признаны замки следующих марок:

  • Abus;
  • BBB;
  • Kryptonite.

Продукция первой компании известна уже очень давно. Ведь начиная с 1924 года производитель освоил выпуск замков для велосипедов. Небольшая мастерская со временем превратилась в крупный концерн, изделия под маркой которого можно встретить в любой стране мира.

Замок марки BBB

Модельный ряд продукции этой компании насчитывает более 1000 различных моделей. Среди них оригинальный U-Lock, обладающий одной из самых безопасных и лучших конструкций.

При изготовлении таких замков производитель большое внимание уделяет проверке их качества. Каждая единица изделия проходит ручную сборку, что гарантирует ее высокую надежность

Кроме того, все замки подвергаются испытаниям в жестких условиях на коррозийные свойства, устойчивость к низким температурам и механическому воздействию специальными инструментами.

Смотрим видеообзор о модели Abus:

Особенностью замков марки Abus является наличие нескольких блокировок, выполняемых при помощи одного ключа, что избавит вас от необходимости иметь целую связку различных заготовок.

Не меньшей популярностью на отечественном рынке пользуется и продукция нидерландского производителя. Велосипедные замки этой компании выпускаются под брендом BBB. Они характеризуются высоким качеством и надежностью при средней стоимости. Возможно именно этот аспект и позволил изделию завоевать столь большую популярность.

Производитель Kryptonite утверждает, что самые надежные замки выпускаются на его предприятиях. И в этом смогли убедиться владельцы велосипедов во многих городах мира. Продукция этой компании способна максимально защитить байк от воров, так как может противостоять практически любому методу взлома.

Смотрим видеообзор модели Kryptonite:

Изделия под маркой Kryptonite изготавливаются из закаленной стали, поэтому их невозможно распилить болгаркой или сломать ломом. Они по праву названы как лучший и надежный замок для велосипеда. Кроме этого, они имеют стильный дизайн, удобны в эксплуатации и оснащены виниловым покрытием.

Замочная скважина такого замка обладает антивзломным устройством, а сложная конструкция цилиндра не дает возможности использовать не родной ключ. Крепится такое устройство на раму велосипеда и оснащено механизмом двойной фиксации.

Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен

Увы, как раз старые и недорогие байки являются основной добычей велосипедных воров. Причина в том, что именно дешевые велики составляют основную массу тех, что запаркованы около супермаркетов. Стоимость таких аппаратов низка, поэтому воры чувствуют себя вольготно — они понимают, что уголовного преследования не будет, да и бывший владелец, скорее всего не станет проявлять упорство в поимке лихого человека.

Подумайте, что это значит для вас. Вы считаете, что если украли велосипед за пару тысяч рублей, то это не страшно. Но ведь лишившись этого байка, вы скорее всего, купите такой же хлам, для поездок в магазин.

Значит, расходы составят уже четыре тысячи, причем это лишь до следующего раза. Какой смысл кормить воров? Сколько раз нужно повторить эту процедуру, чтобы понять, что лучше сразу купить хороший велосипед, и никогда не оставлять его пристегнутым.

Как выбрать противоугонную систему для велосипеда

Присматривая замок, важно уделить внимание следующим критериям:

  1. соответствие цены и качества;
  2. место, где планируется оставлять велосипед;
  3. функциональность;
  4. устойчивость к погодным условиям;
  5. материал изготовления.

Существует две разновидности защитной системы в зависимости от механизма действия:

  1. активная напрямую предотвращает угон (замки, сигнализация, тросы и цепи);
  2. пассивная активизируется в след за угоном (страхование, внесение информации о байке в базу).
  3. Рассмотрим типы изделий в зависимости от внешнего вида:
  4. цепной замок должен быть выполнен из усовершенствованных металлических сплавов, чтобы воры не могли перекусить звенья кусачками;
  5. трос весит намного меньше и отличается компактным размером;
  6. блокировка колес и цепи подходит в сочетании с другими видами замков;
  7. D -образные изделия считаются самыми надежными, но имеют низкую степень обхвата.

В качестве электронных систем защиты используют сирену и пульт управления. Они привлекают максимум внимания в случае кражи. В продаже также существуют сигнализации с обратной связью. Осталось лишь познакомиться с участниками нашего рейтинга.

Замок для велосипеда – какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Виды велозамков

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Смотрим видео, рекомендации специалиста, как защитить свой велосипед:

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Как выбрать велосипедный замок: типы замков, их плюсы и минусы

На что ориентироваться при выборе замка для велосипеда? Цепь или трос, код или ключ? С этими вопросами сталкивается любой велосипедист в стремлении защитить свой транспорт от кражи. Попробуем разобраться, какие типы замков предлагают сегодня велолюбителям и как выбрать подходящий.

Оговоримся сразу, идеального замка, защищающего на 100%, просто не существует в природе. Любой можно срезать, взломать, разбить и т.д. Но с некоторыми возиться дольше, и чем больше проблем они могут доставить условному угонщику, тем больше шансов, что ваш велосипед останется на месте.

При выборе велосипедного замка учитывать нужно сразу несколько параметров – это не только надежность замка, но и удобство его использования при перевозке и парковке.

С учетом этих трех параметров рассмотрим подробнее типы велосипедных замков, которые сейчас существуют на рынке.

Тросовый замок

Он представляет собой витую проволоку в оплетке. Может быть с кодовым замком, личинкой под ключ или с проушинами под навесной замок.

Надежность. Наверное, самый ненадежный из всех типов замков. Его несложно перекусить арматурными ножницами. А если трос тонкий, то и садовыми.

Парковка. Очень гибкий, можно привязать велосипед практически к чему угодно – от велосипедной парковки до любого столба или дерева. Длинным тросом можно закрепить оба колеса или несколько велосипедов.

Перевозка. Трос удобно перевозить – он гибкий и его можно свернуть и спрятать в сумке или закрепить в любом удобном месте на велосипеде. Он легкий, поэтому лишний вес не будет мешать в поездке.

Вывод. Нестареющая классика. Совсем не надежный, но удобный в использовании. Не стоит использовать как основной замок, особенно для дорогого велосипеда. Подойдет в качестве второго замка – например, для дополнительной защиты колес.

Металлическая цепь в матерчатом чехле со встроенным замком или навесным замком.

Надежность. Пожалуй, самый надежный из всех существующих типов. При достаточной толщине звеньев (лучше брать от 8 мм) сопротивляется большинству инструментов, в том числе болторезу. Конечно, распилить ее рано или поздно получится, но для велосипеда, припаркованного в достаточно людном месте, ключевое слово – поздно.

Парковка. При достаточной длине цепи проблем с парковкой не будет. Например, длины в 80 см хватит, чтобы закрепить велосипед у любого столба.

Перевозка. А вот здесь кроется главный минус – вес. Стандартная цепь потянет примерно на 2 килограмма. Внушительный вес, перевозить на себе его непросто. К тому же металлическая цепь может сильно греметь в пути, даже несмотря на тряпичную обмотку, которая есть на большинстве моделей.

Вывод. Очень надежный тип замка, достаточно удобный при парковке. Но большой вес – это минус и его обязательно нужно брать в расчет.

Складной замок

Представляет собой подобие цепи. Вместо звеньев – стальные пластины, скрепленные стальными же заклепками.

Надежность. Средняя. Лучше троса, хуже классической цепи.

Парковка. Достаточно удобны, но не так гибки, как тросик. Чем больше пластин, тем удобнее будет замок в использовании. Проблемы могут возникнуть с короткими замками 60 см, они оставят мало места для маневра.

Перевозка. Замок в сложенном виде занимает очень мало места, его можно закрепить в любом удобном месте.

Вывод. Достаточно удобный и надежный тип замка

Обратите внимание на длину – короткий пластинчатый замок не очень удобен в использовании

U-lock, или U-образный замок

Вариация навесного замка, выглядит как длинная дуга, которая защелкивается в корпус.

Надежность. Второй по надежности после стальной цепи. Устойчивы к ручным инструментам. А чтобы снять замок с двумя фиксаторами, понадобится сделать два пропила.

Парковка. Здесь кроется главный минус. Жесткая форма замка ограничивает варианты парковки. Пристегнуть велосипед к слишком толстому фонарному столбу или дереву не получится. Основа, к которой вы пристегиваете велосипед, должна соответствовать размеру дужки замка.

Перевозка. Стандартный U-образный замок весит чуть больше килограмма, но занимает не так много места, а со специальным креплением его можно пристегнуть под рамой. В целом, относительно компактный замок, хотя и не такой легкий, как трос.

Вывод. Очень надежный замок, но с особыми требованиями к месту парковки. Для большей надежности выбирайте замок с двумя фиксаторами.

Ключ или код

Тросы и цепи могут комплектоваться кодовыми замками и замками с ключом. Какой предпочтительнее с точки зрения безопасности? Замок с ключом. Да, к нему можно подобрать отмычку, но подобрать код еще проще, особенно если это недорогой трехзначный замок.

Идеального велосипедного замка не существует, но можно найти что-то близкое к нему и соответствующее вашим потребностям.

U-образный замок Abus U-lock Ugrip Plus 501 Black

  • Диаметр скобы — 13 мм
  • Внутренние размеры скобы — 9,5×22,5 см
  • Вес — 1985 г
  • Цена —6799 рублей

Теперь навсегда можно забыть о том, как обеспечить велосипед надежной защитой, ведь с данным замком байк гарантированно не угонят и цена в этом случае более чем оправданна. Мощный, увесистый, замок обладает очень высокой степенью защиты.

Достоинства:

  • Корпус и скоба замка из закаленной стали
  • Система замыкания ABUS PowerCell, блокирующая дугу замка с двух сторон
  • Защита 13/15 возможных баллов по шкале ABUS Security Level
  • Защита от пыли
  • Покрытие замка защищает от пыли и влаги
  • Синтетическое покрытие предотвращает повреждения на велосипеде от воздействия

U-образный замок Kryptonite Evolution series 4 Standard

  • Диаметр скобы — 14 мм
  • Габариты — 10,2×22,9 см
  • Вес — 1700 г
  • Цена — 4999 рублей

Классический U-образный замок, подойдет при использовании в большинстве ситуаций. Высокая степень защиты — 8/10. Даже если перепилить скобу в одной месте, открыть замок все равно не получится. Защищен от выдавливания и высверливания. Идеален для дорогих моделей байков.

Достоинства:

  • Основу составляет каленая сталь диаметром 14 мм
  • 2-засовный запорный механизм
  • Защита 8/10 по шкале Kryptonite
  • 3 ключа из нержавеющей стали (один с подсветкой)
  • Key-Safe Program (при потере ключа 2 дополнительных дубликата)
  • Защита от пыли
  • Виниловое покрытие замка защищает от влаги
  • Защита от стука и шума
  • Крепеж Transit FlexFrame-U на раму велосипеда
  • Защита уровня Gold Sold Secure
  • Усиленный дисковый цилиндр

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Велозамок-цепь Kryptonite Keeper 785

  • Диаметр звена цепи — 7 мм
  • Длина цепи — 85 см
  • Вес — 1590 г
  • Цена — 2999 рублей

На смену U-образных замков рассмотрим самую популярную линейку цепей Kryptonite Keeper 785. Надежность, доступная цена, небольшой вес, технические характеристики — в этой модели вкусно все. Этот замок прекрасно подойдет для парковки в спокойных районах города, защита 5/10 по шкале Kryptonite вполне оправданна для этих целей.

Достоинства:

  • Малый вес помогает при транспортировке
  • Замок с защитой от высверливания
  • Нейлоновый чехол, защищающий покрытия от царапин
  • Key-Safe Program (при потере ключа два дополнительных дубликата)
  • 2 ключа из нержавеющей стали
  • Защита 5/10 по шкале Kryptonite
  • 4-гранные звенья, толщиной 7 мм из марганцевой стали

Какой размер вам подойдет?

Габариты U-замков определяются площадью его конструкции, а не толщиной сплава. Чем меньше размер замка, тем лучше. Небольшие U-замки мало весят, и к тому же их удобно переносить. Ввиду того, что такие замки имеют приличную толщину, они обладают более высокими защитными характеристиками.

Можно сказать, что чем больше толщина U-замка (пристегнутого к какому-либо объекту), тем меньше выбора остается для использования инструментов для взлома. Если говорить о U-замке с меньшей толщиной, то воры могут вставить в зазор металлический инструмент и попытаться его взломать. Массивные U-замки могут быть взломаны с помощью гидравлического домкрата. Но, как сами понимаете, такую вещь носят при себе, разве что, профессионалы.

Поэтому постарайтесь выбрать замок, который вплотную прилегает к раме, колесу и всему, к чему он обычно крепится. Конечно, недостаток его небольших размеров заключается в ограничении выбора объектов, к которым можно пристегнуть транспортное средство. Например, фонарные столбы, дорожные знаки и широкие перила для этого не подойдут. Это может касаться и рамы велосипеда слишком большой толщины. Но здесь вы оказываетесь перед выбором – как пристегнуть ваше транспортное средство и обеспечить его безопасность.

Стопоры на колесо и седло

Крепежные детали под пиновый ключ. Конечно, эксцентрики очень удобны, когда нужно быстро снять колёса и сиденье с велосипеда, к сожалению, и для вора они помощники при захвате чужих быстросъемных деталей. В районах с частым воровством велосипедов разумнее будет поменять эксцентрики на крепежные детали с нестандартными болтами и гайками.

Фиксирующий набор Pinhead

Болты из набора Pinhead вставляются внутрь полых осей втулок и в хомут подседельного штыря, вместо стандартных крепёжных деталей. Открутить гайки с них можно только с помощью ключа с пиновыми зацепами, который есть в комплекте. Поэтому вор не сможет снять колёса или седло с вашего транспорта, даже если прихватит с собой целый ящик ключей.

На обычные оси диаметром 9 мм для защиты от съёма нужно накрутить гайки под torx. С такими же шлицами должны быть болт и гайка, зажимающие хомут подседельного штыря.

О-образный блокиратор обхватывает обод колеса как наручники руку и в закрытом состоянии не даёт вращаться колесу, упираясь в раму.

Конечно же, такой замок не позволит вору уехать на вашем велосипеде. Но преступник может унести велик на плече или закинуть в автомобиль.

Блокиратор колеса очень удобный, ведь он очень легкий и занимает мало места при перевозке. Но нужно заметить, что пользоваться одним лишь блокиратором без звуковой сигнализации очень опасно. В надежде на то, что небезразличные люди остановят человека с чужим велосипедом на плече или подымут шум, вы останетесь с носом. Во всех крупных городах, в любой стране всем прохожим просто наплевать на чужие заботы, или люди просто не осознают, что происходит у них под носом.

Посмотрите на видео, насколько просто завладеть чужим имуществом в Нью-Йорке. Такая же реакция прохожих на кражу будет и в русских или европейских городах. Говорят, что если в Амстердаме крикнуть «Эй, это мой байк!», то из проезжающих мимо, 3–4 человека бросят велосипеды и удерут.

Можно ли взломать велозамок

Замок – не гарантированная защита велосипеда от кражи

Хотя, конечно, любой замок лучше, чем его отсутствие, но важно знать, какой у него уровень защиты. Помимо мелких воришек, которые не поскупятся угнать дешёвый детский велосипед, есть и настоящая велосипедная мафия – профессиональные воры, способные взломать даже самый крепкий замок в считанные минуты

В защиту замков надо сказать, что хорошие крепления всё равно усложнят работу вору, и он отправится на поиски более лёгкой добычи.

Дело не только в том, какой замок вы используете, но и как вы крепите велосипед. Так, если у вас U-образный замок, лучше закрепить его у труднодоступных мест велосипеда, чтобы вору было сложнее добраться до замка своими кусачками.

Например, это может быть крепление замка вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы. Более короткий и узкий замок вам будет сложнее прикрепить, но и вору станет труднее его взломать.

Если вы используете гибкий замок, типа троса или цепи, при закреплении обратите внимание, чтобы он был достаточно туго натянут. Это тоже создаст злоумышленнику определённые проблемы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector