Знакомство с sass модулями

Синтаксис Sass

Есть 2 варианта написания Sass, 2 синтаксиса: SASS и SCSS. Самый старый вариант написания Sass — это синтаксис отступов. Именно этот вариант написания мы будем использовать в нашем уроке. Расширение файлов для такого синтаксиса — *.sass. Второй вариант — это синтаксис, расширяющий синтаксис CSS, Sassy CSS. SCSS пишется как обычный CSS, но расширен дополнительными возможностями Sass. Расширение файлов с SCSS синтаксисом — *.scss.

SASS и SCSS синтаксис:

SASS — синтаксис отступов SCSS — синтаксис расширения
$font-stack:    Helvetica, sans-serif
$primary-color: #333

body
	font: 100% $font-stack
	color: $primary-color
$font-stack:    Helvetica, sans-serif;
$primary-color: #333;

body {
	font: 100% $font-stack;
	color: $primary-color; }

Кроме базовых правил написания (фигурные скобки, точка с запятой в конце строк), SASS и SCSS различаются также написанием некоторых функций. Так что будьте внимательны при использовании каких-либо примеров из интернета, проверяйте, какой именно синтаксис используется. Если довольно большой пример из интернета выполнен в SCSS стиле, а ваш проект написан в SASS, вы можете его импортировать в ваш основной файл, не меняя синтаксис и расширение файла посредством директивы @import, например, если вы скачали файл carousel.scss, то можете подключить его в ваш main.sass строкой @import «carousel». Также можно поступить в обратной ситуации, когда необходимо импортировать *.sass файлы в файл main.scss. В нашем примере с Гитхаба, мы импортируем все _x.x.sass файлы в один common.sass, где x.x — это номер заголовка примера из данной статьи.

Мы будем использовать синтаксис отступов.

Локальные переменные и mixins

Переменные и mixins в Sass по умолчанию являются глобальными. Если вы определили $primary-color, то его значение можно использовать везде, что не всегда хорошо. Например, у вас есть статичное значение (фиксированная высота), и вы используете его только для самого компонента и его дочерних элементов. Первый способ (и не самый эффективный) — это записать значение в глобальную переменную. Такой подход в дальнейшем может сильно увеличить список глобальных переменных, которые к тому же будут очень специфичны.

Более эффективное решение — локальные переменные. Можно задать переменную внутри блока селектора, рядом со свойствами. Таким образом, она будет доступна только внутри селектора.

Такой же подход применим и для mixins. Вы можете не только создавать глобальные mixins, но можете также использовать локальные, когда необходимо создать какие-то повторяющиеся действия или элементы внутри компонента. Реальный пример — необходимость пересчитать что-то на каждой breakpoint, но только с другим значением высоты/ширины.

.filters-block {
    $_filter-height: 20px;
    
        @mixin _note-size($value) {
        height: $value;
        line-height: $value;
        margin-top: -($value);
    }
    &__list {
        height: $_filters-height * 7; // Display 7 filters
        overflow: auto;
    }
    &__item {
        height: $_filter-height;
    }
    &__note {
        @include _note-size(30px);
    }
    @media screen and (max-width 1000px) {
        &__note {
            @include _note-size(40px);
        }
    }
}

Еще один момент — всегда пытайтесь вначале создать локальные mixins и переменные в новом компоненте. Это сохраняет инкапсуляцию, а также улучшает читабельность, когда у вас все в одном месте. Делайте их глобальными только в случае, если нужно делиться ими между компонентами.

Для обозначения локальных переменных, я рекомендую использовать нижнее подчеркивание “_” перед названием переменной/mixin, так же как это делается в других языках программирования.

Препроцессинг

Написание CSS само по себе весело, но когда таблица стилей становится огромной, то становится и сложно её обслуживать. И вот в таком случае нам поможет препроцессор. Sass позволяет использовать функции недоступные в самом CSS, например, переменные, вложенности, миксины, наследование и другие приятные вещи, возвращающие удобство написания CSS.

Как только Вы начинаете пользоваться Sass, препроцессор обрабатывает ваш Sass-файл и сохраняет его как простой CSS-файл, который Вы сможете использовать на любом сайте.

Самый простой способ получить такой результат — использовать терминал. После того, как Sass установлен, вы можете компилировать ваш Sass в CSS, используя команду . Вам всего лишь нужно сообщить Sass, где взять файл Sass и в какой файл CSS его скомпилировать. Например, запустив команду в терминале, вы сообщаете Sass взять один Sass файл, , и скомпилировать в файл .

Также, вы можете следить за изменениями только определенных файлов или папок, используя флаг . Данный флаг сообщает Sass, что необходимо следить за изменениями указанных файлов и при наличии таковых производить перекомпиляцию CSS после сохранения файлов. Если вы хотите отслеживать изменения (вместо ручной перекомпиляции) вашего файла, например, , то вам необходимо просто добавить флаг в команду:

sass –watch input.scss output.css

Вы также можете указать папки для отслеживания изменений и куда сохранять компилированные CSS файлы, для этого достаточно указать пути и разделить их двоеточием, например:

Sass будет отслеживать все файлы в директории и компилировать CSS в директорию .

Немного о свертывании крови

Кровь – это особая жидкость, которая обладает свойством не только циркулировать по сосудам, но и образовывать плотные сгустки (тромбы). Это качество позволяет ей закрывать бреши в средних и мелких артериях и венах, порой даже незаметно для человека. Сохранение жидкого состояния и свертываемость крови регулируется системой гемостаза. Свертывающая система или система гемостаза состоит из трех компонентов:

  • клетки сосудов , а конкретно внутренний слой (эндотелий) – при повреждении или разрыве стенки сосуда из эндотелиальных клеток выделяется целый ряд биологически активных веществ (оксид азота, простациклин, тромбомодулин), которые запускают тромбообразование;
  • тромбоциты – это кровяные пластинки, которые первыми устремляются к месту повреждения. Они склеиваются между собой и пытаются закрыть ранение (образуя первичную гемостатическую пробку). Если тромбоциты не могут остановить кровотечение, включаются плазменные факторы свертывания крови;
  • плазменные факторы – в систему гемостаза входит 15 факторов (многие являются ферментами), которые вследствие ряда химических реакций образуют плотный фибриновый сгусток, окончательно останавливающий кровотечение.

Особенностью факторов свертывания является то, что практически все они образуются в печени при участии витамина К. Гемостаз человека также контролируется противосвертывающей и фибринолитической системами. Главной их функцией является предотвращение самопроизвольного тромбообразования.

Что такое SassСкопировать ссылку

Sass — это препроцессор, прослойка между таблицами стилей, которые вы пишете, и css-файлами, которые вы отдаете браузеру. Sass (сокращение от Syntactically Awesome Stylesheets — Синтаксически Потрясающие Таблицы стилей) заполняет те самые пробелы в языке CSS, позволяя вам писать код по принципу DRY, то есть, быстрее, эффективнее и проще в поддержке.

Краткое описание Sass с сайта технологии:

Итак, пока обычный CSS все еще не позволяет использовать такие вещи как переменные, примеси (mixins — повторяющиеся блоки стилей) и другие плюшки, Sass дает нам такую возможность, и даже больше — делает возможной «суперфункциональность» в дополнение к обычному CSS. Затем он компилирует ваш код в привычный CSS-файл с помощью командной строки или плагинов для фреймворка.

Если быть точнее, Sass — это расширение CSS3, и его SCSS-синтаксис («Sassy CSS»), о котором мы будем говорить — надстройка над CSS3. Это означает, что любой валидный CSS-документ также является валидным SCSS-документом. Возможность «быстро вникнуть» — неотъемлемая часть Sass. Начать использовать синтаксис SCSS легко, более того, вы можете начать использовать его в столь малых дозах, как захотите. Что также означает, что преобразование существующих стилей из CSS в SCSS можно производить поэтапно, по мере того, как вы будете больше узнавать Sass.

Позже, когда вы познакомитесь с Sass поближе, он начнет восприниматься как естественное продолжение CSS, как если бы он заполнил пробелы в существующей спецификации CSS. Именно поэтому, с тех пор, как я начал использовать Sass, я никогда не думал, что это тяжело или трудоемко, он воспринимается просто как CSS. Один раз попробовав, вероятно, вы начнете использовать его постоянно.

Более того, Sass помогает CSS становиться лучше. Некоторые возможности, которые немыслимы сегодня без препроцессоров, уже сейчас дают авторам CSS живую реализацию и поле для экспериментов. Позже, если это будет иметь смысл, конкретные возможности Sass могут серьезно повлиять на спецификации CSS.

Особенность #3: Mixins (миксины)

Выше мы узнали, как применять переменные для CSS-правил. Но что, если нам нужно использовать несколько правил вместе? Для этих целей у Sass есть миксины.

Что такое миксин?

Миксины (также иногда называемые примесями) являются функциями Sass, которые группируют CSS-правила. Мы можем использовать их в качестве переменных.

Миксин создается с помощью команды @ mixin и названия миксина:

@mixin my-font {
  font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;
  font-size: 16px;
  font-style: italic;
}

Также можно создать миксин в виде функции и добавлять к ней параметры:

$font-color: red;

@mixin my-font($font-color) {
  font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;
  font-size: 16px;
  font-style: italic;
  color: $font-color;
}

После создания миксина мы можем воспользоваться им в любом классе при помощи команды @ include. Таким образом, мы можем подключить миксин my-font вместо того, чтобы каждый раз писать 4 строки правил для шрифта. Такой подход упрощает код.

p {
  @include my-font;
}

Extend/Inheritance

This is one of the most useful features of Sass. Using lets you share a set of CSS properties from one selector to another. It helps keep your Sass very DRY. In our example we’re going to create a simple series of messaging for errors, warnings and successes using another feature which goes hand in hand with extend, placeholder classes. A placeholder class is a special type of class that only prints when it is extended, and can help keep your compiled CSS neat and clean.

CSS Output

What the above code does is tells , , , and to behave just like . That means anywhere that shows up, , , , &  will too. The magic happens in the generated CSS, where each of these classes will get the same CSS properties as . This helps you avoid having to write multiple class names on HTML elements.

You can extend most simple CSS selectors in addition to placeholder classes in Sass, but using placeholders is the easiest way to make sure you aren’t extending a class that’s nested elsewhere in your styles, which can result in unintended selectors in your CSS.

Note that the CSS in isn’t generated, because is never extended.

Миксины

Миксины — блоки Sass кода (или примеси-шаблоны), которые могут принимать аргументы (опционально) и позволяют значительно расширить возможности написания стилей и сократить затраты времени на применении однотипных правил и даже целых CSS блоков. Это что-то вроде функции, которая может принять аргумент, выполнить огромный объем работы и выдать результат в зависимости от входного параметра.

Миксин объявляется директивой @mixin, после объявления должно быть указано имя миксина. Вызывается миксин директивой @include, которая принимает имя миксина и передаваемые аргументы, если такие имеют место быть.

Примеры:

Sass CSS — готовый результат
@mixin border($color)
	border: $color 1px solid

p
	@include border(#333)


@mixin transition($time)
	-webkit-transition: all $time ease;
	-moz-transition:    all $time ease;
	-o-transition:      all $time ease;
	transition:         all $time ease;

p
	@include transition(.25s)
p {
	border: #333 1px solid;
}

p {
	-webkit-transition: all 0.25s ease;
	-moz-transition: all 0.25s ease;
	-o-transition: all 0.25s ease;
	transition: all 0.25s ease;
}

Друзья, мы рассмотрели основные возможности Sass, которых достаточно для плодотворной работы с CSS стилями сайта. Некоторые директивы и возмоности не вошли в данное руководство, но если вам интересно узнать обо всех возможностях Sass, почитайте документацию, будет полезно.

Другие уроки по теме «Инструменты»

  • Gulp include на стороне сервера Browsersync + Build
  • OptimizedHTML 5: Важные обновления стартера для JS-разработки
  • Gulp 4 — Актуальное и исчерпывающее руководство для самых маленьких
  • Актуальный способ установки и настройки окружения Windows WSL 2 (Windows Subsystem for Linux)
  • PageSpeed Insights — Оптимизация (обновление)
  • Winter (October) CMS — Первое знакомство

Оболочки

LibSass — это всего лишь библиотека. Чтобы запустить её (например, скомпилировать ваши таблицы стилей), требуется программа-обработчик, или «оболочка». Существует множество оболочек для LibSass. Мы поощряем создание новых оболочек — весь смысл LibSass в том, чтобы принести Sass во многие другие языки, а не только в Ruby!

Ниже представлены оболочки для LibSass, о которых нам известно на данный момент. Для некоторых языков присутствует несколько оболочек — в таких случаях первыми мы размещаем те, которые имеют самые свежие обновления.

  • Sass C

    SassC — это оболочка, написанная на языке C.

    Чтобы запустить компилятор на своём локальном компьютере, вам нужно собрать SassC. Для этого нужно либо иметь локальную копию исходников LibSass, либо он должен быть установлен в вашей системе. Для разработки, пожалуйста, используйте исходники. Далее вам нужно настроить переменную среды так, чтобы она указывала в директорию LibSass, например:

    Исполняемый файл будет находиться в директории bin. Для его запуска используйте команду, подобную этой:

  • sass.cr is a LibSass wrapper for the Crystal programming language.

  • Go

    go-libsass has the most active GoLang wrapper. gosass is another LibSass wrapper.

    Wellington — раcширение к libSass, добавляющее возможность создания спрайтов. Доступно через пакетный менеджер brew: 

    C6 is a Sass 3.2 compatible implementation written in pure GoLang that aims to extend Sass. wellington/sass is an in-progress pure Go Sass lexer, parser, and compiler.

  • jsass — оболочка, написанная на Java. Плагин для Maven: libSass Maven plugin.

  • The sass.js project makes LibSass available as pure JavaScript. There’s a way to test it in the browser, too.

  • Оболочка для lua находится на сайте lua-sass.

  • libsass-net регулярно обновляется, вероятно являясь наилучшим вариантом. Также существует NSass, хотя он некоторое время не обновлялся.

  • Проект node-sass доказал свою популярность, и мы взяли его в основной репозиторий Sass на GitHub. Проверить обновления можно на странице пакета здесь, и на отведённом для него Твиттер-аккаунте.

  • Проект CSS::Sass обновляется регулярно. Также существует проект Text-Sass-XS, который некоторое время не обновлялся.

  • Проект SassPHP — обновлённый форк более старой PHP версии.

  • Три других проекта для Python, python-scss, pylibsass и SassPython, некоторое время не обновлялись.

  • libSass также был обратно портирован на Ruby в проекте sassc-ruby.

  • The crate is a LibSass wrapper and is updated regularly.

Установка SASS

Чтобы установить SASS, откройте командную строку и введите gem install sass, после этого вы должны получить сообщение об успешном окончании установки:

Подготовка необходимых файлов

Перед тем, как вплотную заняться копанием в недрах SASS, нам нужно подготовить некоторые необходимые файлы.

Создайте новую папку (для данной статьи, я расположил эту папку на своем рабочем столе) и назовите её, например, SASS или как вам будет угодно. Внутри папки SASS, создайте HTML-файл, дав ему имя index.html.

Поместите в него следующий код:

<!DOCTYPE html>
 
<html lang="en">
    
 <head>
         
<title>Введение в SASS</title>
<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
</head>
 
<body>
<div id="container">
 
<header>
<h1>Простой Sass-документ</h1>
<h2>Статья для веб-дизайнеров и разработчиков</h2>
</header>
 
<div>
<p id="samplepara">Простой текстовый параграф</p>
<p>Еще один параграф с текстом</p>
</div>
 
 
<div>
<ul id="list1">
    <li>1й элемент списка</li>
    <li>2й элемент списка </li>
    <li>3й элемент списка </li>
</ul>
</div>
 
 
<footer>
<h3>Это отличный футер!</h3>
</footer>
 
</div>
 
</body>
 
</html>

Теперь, для файла SASS, создайте пустой файл в предпочитаемом вами текстовом редакторе и назовите его style.scss.

Если вы точно следовали всем шагам, то на данный момент у вас будет следующая структура файлов:

Конвертация SASS-кода в CSS

Чтобы преобразовать код SASS в CSS, мы будем использовать команду –watch, которая выполнит компиляцию.

Также, эта команда просканирует папки на наличие изменений. Давайте попробуем сконвертировать SASS-файл в CSS-файл. Но сначала нам нужно расположить код в файле ourstyle.scss, чтобы убедиться, что все работает.

Скопируйте и вставьте следующий SASS-код в файл stye.scss, созданный вами в папке SASS:

$myMargin: 0px auto;
$myColor: red;
$myWidth: 600px;
 
h1 {
    color: $myColor;
    $myMargin: $margin;
}

Далее, откройте командную строку и перейдите в директорию, где вы расположили ваши файлы. В моем случае это папка на рабочем столе, поэтому я ввожу cd «Desktop«:

Теперь, находясь в папке рабочего стола, введите sass –watch Sass:Sass:

Используя команду – watch, сконвертируем все .scss-файлы в папке SASS. Также, файлы будут просканированы на наличие в них изменений. Заметьте, что в команде два слова SASS, разделенные двоеточием.

Первое слово представляет текущее положение файла .scss, а второе – расположение выходного файла. Убедитесь, что вы подключили сконвертированный CSS-файл к вашей HTML-странице:

Использование переменных

Переменные SASS объявляются с предваряющим их название символом $ и записываются аналогично CSS-свойствам. С помощью SASS, вы можете определять переменные для таких стилей, как font size, margin, padding и так далее.

Использование переменных дает вам возможность повторного использования заданных ранее значений.

В SASS существует шесть разных типов переменных:

  • Строковые (например, $myString: “здесь ваш текст”;);
  • Числовые (например, $myNum: 10px;);
  • Цветовые (например, $myColor: white;);
  • Логические (например, $myBool: true;);
  • Списковые (например, $myItemList: 1px solid red;);
  • Тип null – значение отсутствует (например, $myVar: null;).

Давайте опробуем эти типы на практике. Откройте файл style.scss и добавьте в него следующий код:

$myColor: #009a82;
$myString: "здесь ваш текст";
$myFontSize: 13px;
$myMargin: 0px auto;
$myWidth: 460px;
 
h1 {
    color: $myColor;
    margin: 0;
    padding: 0;
}
 
#container {
    width: $myWidth;
    margin: $myMargin;
}

Запустив этот код в браузере, вы получите следующее:

Вложенность

SASS также позволяет определять вложенные стили. Это позволит вам писать очень легко читающиеся стили.

В качестве примера, рассмотрим следующий код:

#container p {
   font-family: Arial;
   font-size: 13px;
}
 
#container h1 {
   font-family: Tahoma;
   font-size: 15px;
}
 
#container h2 {
   font-family: Helvetica;
   font-size: 14px;
}

Для SASS, код будет выглядеть следующим образом:

$myFontsize1: 13px;
$myFontsize2: 18px;
$myFontsize3: 25px;
$myWidth: 500px;
$myMargin: 0px auto;
 
#container {
    width: $myWidth;
    margin: $myMargin;
 
    p {
        font-family: Arial;
        font-size: $myFontsize1;
    }
 
    h1 {
        font-family: Tahoma;
        font-size: $myFontsize3;
    }
 
    h2 {
 
        font-family: Helvetica;
        font-size: $myFontsize2;
}
}

Обратите внимание, что мы расположили все стили элементов под идентификатором container, вместо того, чтобы предварять этим id каждый из них. Если вы запустите этот код в браузере, то увидите следующую картину:

Если вы запустите этот код в браузере, то увидите следующую картину:

Умные breakpoints

Предположим, вы храните layout значения в картах. Вы должны изменить layout на определенной breakpoint, таким образом вы определяете два layout карт: $small-layout и $big-layout. Но как вы получаете нужные значения, если у вас только одна функция (описанная в параграфе ‘Используйте карты или списки’), которая возвращает вложенные значения из дефолтной карты (скорее всего из $big-layout)? Создать отдельную функцию для получения $small-layout? Добавить layout карту, как дополнительный параметр для существующей функции?

Есть идея получше: создать breakpoint mixin. Этот шаблон взят из Susy, фреймворка для layout и grids. С тех пор как Susy использует карты для layout, на “susy-breakpoint” mixin вы можете задать layout карту как необязательный параметр. Ничего сверхъестественного не произойдет, но когда вы будет использовать другие функции (например gutter()) внутри breakpoint mixin, она автоматически возвратит значения в нужной layout карте. “Умный” breakpoint работает таким же образом, но использует специальную функцию для получения карты. Это даже может быть обертка для susy-breakpoint если вы используете Susy (для использования такого же Layout для обоих).

$small-layout: (
    header: (
        height: 30px
    )
);
$big-layout: (
    header: (
        height: 60px
    )
);
$default-layout: $big-layout;
$current-layout: $default-layout !default;
@mixin smart-breakpoint($breakpoint, $layout) {
    $_temp: $current-layout;
    $current-layout: $layout !global;
    @media screen and ($breakpoint) {
        @content;
    }
    $current-layout: $_temp !global;
}
.header {
    height: layout-value(header, height); // the value will be 60px
      @include smart-breakpoint('max-width: 768px', $small-layout) {
        height: layout-value(header, height);  // the value will be 30px
    }
}

Работающий код можно найти здесь.

Можете поиграть с кодом и посмотреть, как он работает, но в принципе mixin получает layout как параметр и переопределяет глобальное значения, добавляя !global флаг вначале. Когда вы используете функцию карты внутри breakpoint mixin, новое значение становится значением по умолчанию и вы получаете желаемый результат. До того, как закончить работу, mixin изменяет значение по умолчанию.

Запись карьеры

Дебютный альбом Джордана Tell Somebody был выпущен в 1988 году на Atlantic Records , в него вошли синглы, попавшие в канадский чарт «Tell Somebody», «Double Trouble», «Stranger Than Paradise» и «So Hard». «Они много играли клип« Tell Somebody »на Much Music, — сказал Джордан. «Я помню, как за две недели прошел от относительной безвестности до того, как меня узнали как девушку на видео». В 1988–89 годах в чартах «So Hard» Джордан также была представлена ​​в канадских чартах с ее римейком классики R&B 1965 года » Rescue Me «, записанной для саундтрека к фильму American Boyfriends . В результате своего быстрого роста к славе Джордан переехала из Монреаля в Лос-Анджелес в январе 1990 года, чтобы попытаться прорваться на американский музыкальный рынок.

Второй альбом Джордана, Racine , был выпущен в 1992 году на лейбле MCA Records . Записанный в Лос-Анджелесе, Racine является самым продаваемым альбомом Джордана, мировые продажи которого оцениваются в 450 000 копий, и в него вошли канадские хит-синглы «Make You a Believer», «I Want to Believer», «You Don’t Have to Remind Me». «и» Возвращаюсь снова «. «Make You Верующий» и «Я хочу верить» были ранжированы на Billboard журнала Mainstream Rock диаграммы . Расин продал 100 000 копий в Канаде.

В 1992 году Джордан записал дуэт «Trust in Me» с Джо Кокером для фильма «Телохранитель» после того, как звезда Кевин Костнер услышал Джордана по радио в машине. Альбом саундтреков к «Телохранителю» разошелся по всему миру тиражом более 45 миллионов копий.

В 1994 году Сасс Джордан выпустила Rats, который она назвала своим любимым альбомом. Первая песня Джордана вошла в Billboard Hot 100 с синглом «Sun’s Gonna Rise». Однако Rats не сумели развить успех Расина , и Джордан впоследствии был исключен из списка MCA Records . Затем Джордан начал запись для Aquarius Records , удовлетворив просьбу лейбла о более массовом звучании для альбомов Present (1997) и Hot Gossip (2000). «Это, наверное, мои наименее любимые записи», — говорит Джордан. «Я думаю, что есть несколько отличных песен, но мне совсем не нравится их продюсирование».

Успех Сасс Джордан в качестве судьи на канале Canadian Idol побудил ее вернуться к записи в 2006 году с выпуском ее альбома Get What You Give , записанного на студии Колина Линдена в Нэшвилле , который был продюсером. Художники гостей на альбоме включены басиста Garry Tallent (из Bruce Springsteen «s E Street Band ), ударники Кен Coomer ( дядя Tupelo , Wilco ) и Брайан Owings ( Shelby Lynne ), гитарист Одли Фрид ( The Black Crowes ) и клавишник Ричард Белл ( Группа , Дженис Джоплин ).

В 2009 году Джордан доверила своему мужу Дереку Шарпу продюсировать ее альбом From Dusk ’til Dawn . Альбом был полностью записан всего за три недели и микширован в Лос-Анджелесе . Обсуждая написание песен для From Dusk ’til Dawn , Джордан объяснил: «Я думал о том, что люди кажутся более чувствительными и обеспокоенными вещами от заката до восхода солнца. Когда ты один, то страх смерти действительно поражает тебя. , и я пытался писать песни, которые были связаны со страхами посреди ночи ».

В 2011 году Джордан записал альбом студийного проекта SUN: Something Unto Nothing с участием Брайана Тичи и Майкла Девина из Whitesnake , а также Томми Стюарта . Альбом начался, когда Джордан воссоединился с Тичи в своей домашней студии в Санта-Кларите, чтобы писать песни. Something Unto Nothing стало первым сотрудничеством Джордана и Тихи со времен Rats . «Burned» была первой песней, которую Джордан и Тичи написали вместе для проекта, который вскоре превратился в полноценный альбом.

В 2017 году, через 25 лет после выпуска Racine , Джордан записал Racine Revisited с переосмысленными версиями песен из оригинального альбома 1992 года. «Мы вернули звук к временам Misty Mountain Hop 1970-х и сделали его так, как будто мы на самом деле записывались тогда», — сказал Джордан. «Мы хотели бы жить все вместе в студии и записывать с пола Auto-Tune или нажмите трек или что — нибудь подобное». По поводу процесса записи Сасс Джордан сказал, что Racine Revisited был «самым интересным, что я получил за все время создания записи» 1. «Вместо того, чтобы брать Расина с 1992 по 2017 год, мы перешли с 1992 по 1976 год».

Другие проекты

Сасс Джордан цитируется в Hamilton Spectator 27 июня 2007 г.
Если вы любите музыку и живете здесь столько же, сколько и я, вы в значительной степени делаете то, что должны делать. больше записываю записи для продажи. Никто их, черт возьми, не покупает. Я нахожусь в неописуемо завидном положении, поскольку могу записывать записи здесь и там, если мне этого хочется. Это определенно не будет заработком. Но я люблю музыку. Я огромный фанат.

Сасс Джордан сделала успешную актерскую карьеру в театре и на телевидении. Джордан сыграла главную роль Дженис Джоплин во внебродвейском хите « Любовь, Дженис» в 2001 году и выступила в постановках «Монологи вагины» в Торонто и Виннипеге . Джордан гостья снялась в семейной драме 1990-х годов « Сестры» , которая стала ее последним опытом на телевидении перед тем, как присоединиться к « Канадскому идолу» .

Сасс Джордан был судьей на всех шести сезонах Canadian Idol , начиная с 2003 года. По странной иронии судьбы Джордан встретил создателя Idol Саймона Фуллера за двадцать лет до запуска Canadian Idol, когда Фуллер руководил английскими группами, гастролировавшими в Монреале . В 1981 году у группы, которой управлял Фуллер, закончились деньги, и он в течение двух недель жил в подвале Сасса Джордана. В Canadian Idol участников , которые Иордания больше всего любят есть Джепсен и Мелисса О’Нил .

В 2019 году Сасс Джордан присоединился к A Bowie Celebration: The David Bowie Alumni Tour . Под руководством Майка Гарсона , клавишника Боуи в течение сорока лет, единственный в своем роде бродячий трибьют Дэвиду Боуи с участием бывших товарищей по группе Боуи получил широкое признание. Обсуждая свое участие в группе, Джордан сказала: «Для меня большая честь участвовать в шоу, посвященном удивительному наследию одного из моих главных кумиров, Дэвида Боуи , а также играть с некоторыми мастерами-музыкантами из его группы. Боуи — одна из причин, по которой я хотел быть исполнителем, а участие в этом туре — все равно что каждую ночь исполнять любовное письмо его памяти! ». Первым концертом Сасса Джордана был Дэвид Боуи в его Diamond Dogs Tour .

Сасс Джордан рискнул войти в мир алкоголя и крепких напитков, выпустив виски Rebel Moon Whisky (купажированный канадский виски от Dixon Distilleries) и Kick Ass Sass Wine (из винодельни Vineland Estates в регионе Ниагара ). Обсуждая свои фирменные алкогольные напитки, Джордан сказала: «Я очарована использованием алкоголя на протяжении всей истории, как в лечебных, так и в гурманских подходах. Это также прекрасный компаньон для празднования, и я полностью посвящен празднованию — через музыку, еду, танцы и все виды искусства! »

Как проводят общий анализ крови: подготовка

Плановый общеклинический анализ крови лучше всего сдавать с утра натощак. Накануне вечером не рекомендуется злоупотреблять углеводами и жирной пищи, стараться избегать стрессов и повышенных физических нагрузок, за несколько дней до исследования не употреблять спитрное. Рекомендуется не принимать лекарственные препараты, которые могут искажать результаты исследования, например, НПВС, Ацетилсалициловую кислоту, антикоагулянты непрямого действия. Если прием этих лекарств необходим по жизненным показаниям, то обязательно стоит предупредить об этом врача.

В экстренных ситуациях, например, при остром хирургическом состоянии общий анализ крови проводят независимо от времени суток и давности приема пищи.

Ранние годы

Сасс Джордан о ее музыкальных влияниях
На меня больше всего повлияли мужчины. Мне никогда особо не нравились рок-певицы. Мне очень нравится блюзовый стиль. Мои любимые вокалистки — это такие люди, как Бонни Райтт и, конечно же, все черные певицы, такие как Чака Хан, Глэдис Найт и Арета Франклин, но это совсем другой жанр, и если бы я могла петь так, вы бы никогда не застали меня мертвым, когда я это. На мужчин-певцов, которые оказали на меня наибольшее влияние, были такие люди, как Стивен Тайлер, Роберт Палмер и Пол Роджерс. У этих парней такое владение ритмом, и именно ритм делает великого певца, точно так же, как ритм делает великого гитариста, отличного басиста или отличного барабанщика. Поразительно, насколько это недооценивается. Все дело в ритме, замораживающем ритме и времени. Очевидно, что высота и способность перевернуть фразу тоже имеют значение, но это ритм. Вы можете найти это искусственно в наши дни с помощью таких технологий, как детектив битов, и техники записи, так что вы можете немного переместить трек, чтобы он слился в кармане математически, но настоящий певец делает это естественно. У нас не было этой технологии, когда я начинал или когда начинали парни, оказавшие на меня наибольшее влияние, Лу Грэм, Робин Зандер, Род Стюарт и Лоуэлл Джордж, слайд-гитарист из Little Feat.

Сасс Джордан родился в Бирмингеме , Англия, в семье французского профессора литературы Альберта Джордана и бывшей балерины Джин Лансеман. Когда Сасс Джордан было три года, Альберт Джордан перевез свою семью из Франции в Монреаль на должность профессора Университета Конкордия .

Джордан впервые заинтересовался музыкой после того, как услышал по радио трек 1969 года The Band » The Night They Drove Old Dixie Down «. У родителей Джордана в доме была только классическая музыка, и она описала прослушивание The Band по радио как «откровение». Среди ее музыкальных влияний она назвала Рода Стюарта , Judas Priest , Оззи Осборна , Дэвида Боуи , Tears For Fears , Anthrax и американского соул-певца Эла Грина .

В раннем подростковом возрасте Джордан регулярно пела и играла на гитаре с группой друзей в Уэстмаунт-парке . К 16 годам Сасс Джордан начал выступать с группами в клубах в центре Монреаля , в конечном итоге став вокалистом / басистом известной местной группы The Pinups.

В 1986 году Джордан дебютировала в записи альбома Bündock Mauve в качестве со-вокалистки в песне «Come On (Baby Tonight)». Вскоре она начала работать сессионным вокалистом для других групп из Монреаля, особенно для The Box . Джордан появился в качестве вокалиста в видеоклипе на песню The Box «Closer Together», хотя вокал был записан Мартин Сент-Клер . Местные группы начали записывать песни, написанные Джорданом, в том числе канадский хит-сингл «Rain» Майкла Брина , который вошел в его одноименный альбом 1987 года.

Nesting

When writing HTML you’ve probably noticed that it has a clear nested and visual hierarchy. CSS, on the other hand, doesn’t.

Sass will let you nest your CSS selectors in a way that follows the same visual hierarchy of your HTML. Be aware that overly nested rules will result in over-qualified CSS that could prove hard to maintain and is generally considered bad practice.

With that in mind, here’s an example of some typical styles for a site’s navigation:

CSS Output

You’ll notice that the , , and selectors are nested inside the selector. This is a great way to organize your CSS and make it more readable.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector