Как в фотошопе сделать свечение

Сначала проанализируйте свое изображение

Процесс добавления солнечного свечения в целом очень простой, это всего лишь два шага и несколько минут. Самое сложное, однако, это получение реалистичного результата. Вам необходимо проанализировать свое изображение прежде, чем что-то делать. Начните с того, чтобы определить положение солнца, как свет и тень окутывают ваш объект.

На изображении ниже я добавил солнечный отблеск слева, но прежде, чем сделать это, я обратил внимание, что свет падает на Тадж-Махал слева, а тени были с правой стороны памятника. Если бы я разместил солнечный блик справа, то результат был бы неестественным, потому что света и тени не соответствовали направлению света моего солнечного свечения

Старайтесь учитывать местоположение, направление и интенсивность света.

Это другой пример изображения, которое я сделал на GoPro. Я добавил отблеск солнца справа, так как в реальности солнце было расположено именно там. Мы не стараемся воссоздать еще одно солнце, мы только усиливаем его с помощью цвета и большей интенсивности.

Выберите инструмент и цвет

Далее нужно выбрать инструмент Кисть с непрозрачностью и нажатием 100%. Убедитесь, что выбрали мягкую кисть с жесткостью 0%. Я обычно выбираю собственный цвет солнечного свечения, код используемого цвета #fd9424, но есть и другие способы выбрать цвет.

Вы можете выбрать инструмент Пипетка и задать цвет из изображения, нажав «I» на клавиатуре или выбрав на панели инструментов слева (выбранный цвет автоматически установится в вашей палитре). Или же после создания солнечного отблеска, вы можете создать корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, который воздействует только на этот слой, и отрегулировать его, пока не найдете подходящий цвет.

Используйте один источник света

Первый и самый важный пункт – эффект сияния можно получить только при наличии отдаленного, четкого источника света, например, солнца, уличного фонаря, рождественских огней, городских ламп и некоторых видов отраженного света. Невозможно запечатлеть лучи, если источник света каким-либо образом рассеивается. Например, можно получить эффект сияния от заходящего солнца в безоблачный день, но, если в воздухе много влаги или низко над горизонтом висят облака, задача станет труднее.

Чистое небо создало идеальные условия для запечатления солнечного света в месте где-то вдоль трассы Клондайк. Brenda Petrella Photography.

Создаём Кисти

Итак, мы создали формы для наших кистей. Теперь нам нужно создать из них кисти. Я покажу вам, как создать первую кисть. Для создания второй кисти — процесс абсолютно тот же самый.

Шаг 1

Включите видимость слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1), а для слоёв Солнечные лучи (SUN RAYS) и Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2) отключите видимость.

Теперь нам необходимо инвертировать цвета, чтобы получить соответствующую форму кисти. Добавьте корректирующий слой Инверсия (Invert) поверх всех остальных слоёв.

Далее, идём Выделение – Все (Select > All), чтобы выделить всё изображение. Затем идём Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged), чтобы скопировать выделенное изображение, и Редактирование – Вклеить (Edit > Paste), чтобы вклеить скопированное изображение.

Шаг 2

Далее, идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Дайте название кисти Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).

Шаг 3

Проделайте то же самое со слоем Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2), чтобы создать вторую кисть.

Новинки Premium-раздела

499

Экспресс-курс

8 видеоуроков26 исходников

99

Веб и приложения

18 824292 499

Экспресс-курс

9 видеоуроков30 исходников

499

Экспресс-курс

8 видеоуроков14 исходников

99

Работа с фото

26 652369 99

Веб и приложения

Cоздаём форму заказа авиабилетов

12 748212 — часть сайта Фотошоп-мастер, где вас ждут 16 видеоуроков и 23 экспресс-курса от профессионалов.

Вы можете покупать их по-отдельности, а можете оформить подписку на весь раздел (от 5 руб/день).

Обработка теневых участков

Остался буквально последний штрих для получения реалистичной картины вечернего освещения. Заключается он в добавлении синего цвета в теневые участки изображения, думаю это отлично будет смотреться. Используя кнопку внизу палитры «Слои» создам сплошной слой заливки «Solid Color» в палитре палитру выбора цвета, «Color Picker» установлю темно-синий цвет

Режим наложения (смешивания) этого слоя изменю на «Lighten» (Замена Светлым) так чтобы эффект правился в теневых участках на фото. При необходимости можно легко изменить выбранный цвет вновь вызвав «Color Picker» или уменьшить силу воздействия слоя отрегулировав параметр «Непрозрачности» (Opacity). В результате проведения этой операции у меня получилась токая картинка:

На этом на сегодня всё надеюсь этот способ обработки изображений найдёт применение в вашей практике.

Рисуем макияж

Далее мы переходим к редактированию модели и начнем с глаз.

Шаг 1

Для начала любым удобным способом вырезаем модель. Так как на фото нет меха, мелких волос или других деталей, подойдет абсолютно любой способ.

Размещаем вырезанную модель в центре рабочего полотна, чтобы тело было видно до бедер.

Шаг 2

Выше создаем три корректирующих слоя и трансформируем их в обтравочные маски (Ctrl+Alt+G):

  • Gradient Map (Карта градиента) – от черного к белому, Opacity (Непрозрачность) 55%
  • Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) – Brightness (Яркость) -27, Contrast (Контрастность) +100
  • Curves (Кривые)

Шаг 3

Далее мы создадим макияж, используя только корректирующие слои.

Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с черно-белым градиентом, размещаем его выше предыдущих корректирующих слоев и трансформируем в обтравочную маску для модели.

Кликаем по маске градиентного слоя и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее на черный цвет.

С помощью мягкой кисточки (В) белого цвета проводим вокруг глаз, на нижних и верхних веках до бровей.

Шаг 4

Выше создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Устанавливаем Brightness (Яркость) на -104 и Contrast (Контрастность) – на -50.

Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.

Снова берем мягкую кисточку (В) белого цвета и восстанавливаем темные участки на лице модели от бровей и до верхней части щек. В этот раз темного цвета должно быть чуть больше, чем черно-белых оттенков из предыдущего шага. Также слегка проводим под носом, чтобы затемнить этот участок.

Шаг 5

Выше создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Настраиваем:

Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.

Снова берем мягкую белую кисть и проводим вокруг глаз там же, где мы восстанавливали черно-белый градиент в третьем шаге. Наша задача – создать дымчатый макияж на глазах.

Шаг 6

Создаем еще один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Устанавливаем Brightness (Яркость) на -104.

Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.

Такой же белой кисточкой, но в этот раз с Flow (Нажим) 1%, добавляем темные оттенки вокруг глаз, на щеках и носу. Не перестарайтесь, эффект не должен быть темнее глаз.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Настраиваем:

Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.

Мягкой белой кистью редактируем маску, чтобы добавить красноватые оттенки под глазами и на носу.

Шаг 8

Выше создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и трансформируем его в обтравочную маску для модели (Ctrl+Alt+G).

Большой мягкой кистью черного цвета проводим по верхней части волос модели.

Создаем последний слой и трансформируем его в обтравочную маску для модели.

Теперь очень маленькой жесткой кисточкой белого цвета рисуем блики по контуру волос и плеч модели. Также дополнительно можете добавить мягкие размытые линии, но для нужного эффекта жесткие линии должны быть обязательно.

Группируем все слои с моделью и называем группу «Модель».

Создаем неоновый текст

Переходим к созданию текста.

Шаг 1

Используя шрифт Brandine, на двух строчках пишем слова «Satanic» и «Panic». Каждое слово должно быть на отдельном слое! Размещаем текст примерно, как показано ниже.

Шаг 2

Для обоих текстовых слоев применяем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Screen (Осветление)
  • Opacity (Непрозрачность): 100
  • Цвет: ярко-фиолетовый #9230ff
  • Size (Размер): 70

Шаг 3

Далее мы добавим дополнительные цвета на тексте, используя похожий метод, который мы применяли для ромбов.

Дублируем текстовые слои и переносим копии выше оригиналов.

Кликаем правой кнопкой по дубликатам и выбираем Rasterize Type (Растрировать текст), затем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя). В конце выделяем оба слоя и объединяем их вместе, кликнув правой кнопкой и выбрав Merge Layers (Объединить слои).

Переключаем режим наложения получившегося слоя на Screen (Осветление) и называем его «Синий текст».

Дважды кликаем по слою «Синий текст», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и отключаем канал «R».

Сдвигаем слой «Синий текст» на 2 пикселя вправо и 2 пикселя вниз.

Добавляем размытие с помощью фильтра Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 5 пикселей.

Шаг 4

Далее мы добавим желтый цвет на тексте. Для этого дублируем слой «Синий текст».

Называем копию «Желтый текст».

Дважды кликаем по слою «Желтый текст», чтобы открыть окно стилей слоя. Ставим галочку напротив канала «R» и отключаем канал «В».

Сдвигаем слой «Желтый текст» на 10 пикселей вверх и 5 пикселей вправо.

Группируем все текстовые слои вместе и называем группу «Текст».

Что представляет собой неоновая подсветка?

Создаётся неоновая подсветка специальными стеклянными колбами различной конфигурации, у которых на внутреннюю поверхность нанесён тонкий слой люминофора – специального порошка. Особенность последнего заключается в уникальной способности светиться в условиях определённых воздействий.

Внутрь, герметично запаянной трубки, закачан инертный газ (неон), неспособный химически взаимодействовать с люминофором, стеклом и металлом электродов, на которые подаётся напряжение.

Важно! Неоновая подсветка требует для функционирования высокое напряжение, поэтому для монтажа системы обязательно необходим повышающий трансформатор-преобразователь!

Как упоминалось в начале статьи, ток с высоким значением напряжения «пробивает» пространство внутри лампы и заставляет инертный газ ионизироваться. Высвобождаемые кванты, попадая на люминофор, передают ему энергию, которая преобразуется в световое (видимое) излучение.

Тестируем созданные Кисти

Чтобы создать дополнительные кисти на основе этих двух базовых кистей, вы можете увеличить или уменьшить контрастность, резкость, сделать их шире или более узкими с помощью инструмента Свободная трансформация

(Free Transform Tool), или установить размытие в разных направлениях. Всё будет зависеть от вас, какой эффект вы предпочтёте создать.

Перед тестированием, позвольте мне дать вам пару советов, как добиться наиболее реалистичных результатов, используя созданные кисти:

  1. Изучите, как в действительности действует свет, воспроизведите этот свет в своих работах. Вы можете предварительно посмотреть на фотографию, чтобы увидеть настоящие солнечные лучи.
  2. Избегайте применения чисто белого цвета при добавлении лучей света. Таким образом, картина не будет выглядеть реалистично. Вместо этого, постарайтесь использовать светло-жёлтые или светло-оранжевые оттенки.
  3. Используйте кисти с низкой непрозрачностью, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
  4. Не забывайте про направление света. Лучи света должны иметь то же самое направление.
  5. Если вы хотите применить кисти на своих фотографиях, просто попробуйте усилить свет, который уже присутствует на фотографии.

Давайте посмотрим, как работает кисть Солнечные лучи 1

(Sun Rays 1).

На фотографии ниже, вы можете увидеть, как работает кисть Солнечные лучи 2

(Sun Rays 2).

Отличная работа, мы завершили урок!

В этом уроке вы узнали, как создать кисти Лучи света. Вы можете использовать их для усиления света на фотографиях или, используя данные кисти, создать новый источник света. Чтобы получить наиболее реалистичный свет, я рекомендую вам исследовать, как действует естественный свет, а также использовать кисть с низкой непрозрачностью.

Надеюсь, вы получили удовольствие от работы с этими кистями!

​В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать фотографию интереснее, но это еще и очень просто. Намного проще, чем вы можете себе представить!

В конце для придания картинке большей реалистичности мы создадим полосы солнечного света, падающие на землю.

Итак, вот изображение, с которым я буду работать:

Исходное изображение

И вот этот же снимок, но после наложения эффекта:

Результат

Давайте начнем.

Частично закройте источник света

Еще один способ повысить степень дифракции – частично закрыть источник света. Это особенно хорошо работает, когда источник света очень яркий, как, например, солнце. Когда дело доходит до таких слабых источников, как уличные лампы, вряд ли будет заметная разница. Если подобрать ракурс, при котором часть солнца прячется за верхушкой горы, веткой или рукой с жестом «ок», эффект сияния станет намного заметнее. Это происходит из-за того, что вы создаете препятствия на пути световых волн еще до их прохождения сквозь апертурное отверстие.

Частичное блокирование солнца делает дифракцию сильнее и подчеркивает эффект сияния. Brenda Petrella Photography.

Глупый трюк, который я использую – прищурить глаза и посмотреть на тот пейзаж, который я хочу сфотографировать, чтобы примерно понять, подойдет он или нет. Если я вижу отчетливые лучи, когда жмурю глаза, значит они скорее всего будут и при съемке. Иногда нужно походить вокруг, чтобы найти идеальное положение солнца, при котором получается нужный эффект. Несколько сантиметров могут многое изменить, поэтому всегда экспериментируйте. И, само собой разумеется, нужно защищать глаза и не смотреть прямо на солнце.

Тонирование картинки

Следующим шагом обработки станет тонирование картинки в соответствии с цветами «нового вечернего солнца». Сделать это можно несколькими способами, один из них описан в этом посте. В этом же случае поступлю следующим образом: Выше фона создам корр. слой кривых и в каждом канале проведу манипуляции по коррекции цвета. Усилив красный и зелёный и слегка ослабив синий с средней части тонового диапазона.

Инвертирую маску этого слоя (Ctrl+I). При помощи мягкой кисти, о настройках читайте здесь, пониженной непрозрачности проявить полученную тонировку с разной степенью интенсивности, мой вариант перед вами.

Теперь сбалансирую всю картинку по цвету использую как не странно «Color Balance» (Цветовой Баланс) создам который при помощи панели «Коррекция» (Adjustments) верхним слоем. В списке Ton выберу «Средние» Midtones. Используя ползунки цветов несколько увеличу красный и зелёный, а также уменьшу синий уровни цветов.

После проведения этой коррекции возможно понадобится сбалансировать ранее проведённые настройки удобно пользоваться для этого изменением параметра непрозрачности для слоёв. Слой с эффектом закатного солнца может потребовать трансформации как маски так и градиента вместе отдельно или поочерёдно, используйте «волшебные клавиши» Ctrl+T

Используйте штатив и внешнюю кнопку спуска затвора

Штатив не так важен, если фотографировать днем, но, если вы хотите заниматься городской или ночной съемкой, без него не обойтись. Длинная выдержка, требуемая в условиях плохой освещенности, делает невозможной съемку с рук, особенно, когда вы пытаетесь достичь эффекта звездного сияния и сужаете диафрагму. Если планируете вложить деньги в штатив, не забудьте посмотреть список рекомендуемых моделей на Improve Photography. Также полезно обзавестись кнопкой удаленного спуска, хотя это не обязательно. Главная цель ее использования – избежать любой малейшей тряски камеры, которая появляется, когда вы отпускаете кнопку затвора. Однако, можно просто использовать автоспуск и немного набраться терпения.

Съемка сквозь деревья – отличный способ запечатлеть лучи солнца. Brenda Petrella Photography.

Создаем фон

Начнем работу с создания очень простого фона.

Шаг 1

Для начала создаем новый документ размером 2277 х 3155 пикселей.

Затем добавляем корректирующий слой Layer – New Fill Layer – Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и выбираем для него темно-синий цвет #09080d.

Шаг 2

Далее создаем новый документ размером 17 х 5 пикселей.

Приближаем его на 3200% (Ctrl+), так как рабочее полотно слишком маленькое.

С помощью Brush Tool (B) (Кисть) размером 2-4 пикселя слева направо рисуем четыре вертикальные линии, оставив одну прозрачную линию с левого края:

  1. Бледно-фиолетовый #482f4a
  2. Бледно-красный #6d3742
  3. Бледно-синий #353661
  4. Бледно-фиолетовый #482f4a

Шаг 3

Переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор), называем новый узор «Вертикальные линии» и жмем ОК.

Затем переходим Image – Image Rotation – 90 Counter-Clockwise (Изображение – Вращение изображения – 90 против ч.с.).

Снова переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор), называем новый узор «Горизонтальные линии» и жмем ОК.

Теперь у нас есть два узора!

Шаг 4

Возвращаемся на оригинальный документ, создаем слой-заливку Pattern (Узор) и выбираем узор «Горизонтальные линии».

Создаем еще один слой-заливку и заливаем его узором «Вертикальные линии».

Устанавливаем Opacity (непрозрачность) обоих слоев с узорами на 19%.

Шаг 5

Далее создаем новый слой.

С помощью Gradient Tool (G) (Градиент) создаем темно-синий градиент от цвета к прозрачности, начиная с нижнего края и заканчивая в центре документа.

Группируем (Gtrl+G) все слои с фоном и называем группу «Фон».

Используйте узкую диафрагму

Первый шаг для получения эффекта сияния – использовать узкую диафрагму, то есть установить большее диафрагменное число. Конкретное значение зависит от используемого объектива, яркости источника света и экспозиции. По моему опыту, лучше всего эффект получается при f/16-f/25, хотя удавалось получать его как при f/11, так и при f/32. Опять же, все упирается в используемый объектив и яркость света. Некоторые фотографы рекомендуют никогда не снимать с минимальным радиусом относительного отверстия (максимальным диафрагменным числом), поскольку, повышая дифракцию, вы рискуете получить размытый снимок. Я не считаю это серьезной проблемой, но о подобных вещах стоит помнить во время экспериментов с различными настройками.

Варианты неонового освещения квартиры

На рынке товаров и услуг среди неоновых осветительных приборов можно встретить ленты, которые многие называют гибкими неонами. По внешнему виду ленты напоминают гирлянду, которая находится в трубке, выполненной из ПВХ материала. Гибкие подсветки могут быть разноцветными либо однотонными. В процессе производства используют материалы высокого качества, в результате чего трубки могут быть матовыми либо прозрачными. Одноцветные варианты бывают исключительно матовыми. Такие ленты, в отличие от лампочек, имеют большое количество преимуществ, среди которых можно выделить:

  • вероятность нанести повреждение минимальная, стеклянные же светильники довольно легко разбить, именно поэтому они считаются опасными:
  • наличие гидроизоляции;
  • так как лента гибкая, ее можно установить совершенно в любом месте;
  • в отличие от светодиодных светильников, неоновые ленты стоят гораздо дешевле.

Благодаря такой востребованности, имеется вероятность, что многие осветительные приборы будут вытеснены с рынка товаров и услуг

Важно! Неоновые подсветки, в отличие от других источников света, имеют довольно обширный диапазон света

Неоновые лампы для квартиры

Неоновые лампы можно использовать в жилом помещении в качестве подсветки мебели. Так можно наполнить помещение необычными и яркими цветовыми тонами. Чаще всего этот вариант используют в том случае, когда в помещении находится мягкая либо стеклянная мебель. Кроме этого, можно использовать дополнительный свет для декоративных элементов, аксессуаров. Например, в непосредственной близости с картинами, в нишах, вокруг больших зеркал, высоких комнатных растений.

Важно понимать, что неоновые лампы можно использовать в жилом помещении не только в качестве яркого акцента. Например, такие осветительные приборы зачастую используют для осветления лестницы либо плинтусов

При необходимости источники света можно монтировать в предметы мебели в кухонной зоне.


Интересный вариант – освещение скульптур, выполненных из гипса, стекла либо ткани. В помещении гораздо эффектнее будет смотреться в качестве источника света красивая скульптура, нежели обычная лампа. На сегодняшний день популярностью пользуются светильники, выполненный в виде птиц из стекла либо дерева. Совет! Отдавая предпочтение неоновой подсветке для оформления дизайна помещения, можно создать прекрасную конструкцию, которая позволит создать атмосферу праздника.

Гибкие неоновые светильники

Гибкие ленты смотрятся в дизайне довольно органично и презентабельно. С их помощью можно придать помещению некую изюминку. Кроме этого, их можно брать с собой на природу, что позволит создать необычную атмосферу.


Гибкие приборы незаменимы в быту, с их помощью можно подсвечивать потолок по всему периметру, создавая эффект парения, монтировать в аквариум либо мебель. При необходимости можно сделать так, чтобы зажигался свет при открытии дверцы шкафа, используя для этих целей неоновые шнурки. Такие источники света отлично вписываются на кухню, так как их можно монтировать в мебель над рабочей поверхностью. Благодаря гибкости такие ленты можно использовать на любых поверхностях, придавать необходимую форму.

Создание фона из лучей

Теперь мне надо создать луч — фигуру треугольник с углом 20°. И тут мы сталкиваемся с проблемой — в Photoshop нет инструмента, позволяющего создать угол заданного размера. Повернуть объект на заданный угол можно, а вот создать фигуру с определённым углом, те же 20°, нельзя. Поэтому будем искать обходные пути.

Берём инструмент


(Rectangle Tool), на панели параметров переключаемся на режим «Фигура» (Shape). Цвет заливки не важен. Создаём фигуру прямоугольник таким образом, чтобы один его угол располагался точно на перекрестье направляющих, а сам прямоугольник выходил за габариты холста:

На панели параметров переключаем режим пересечения контуров в «Область пересечения фигур:

Создаём ещё один такой же прямоугольник, не копируем старый, а именно создаём. Нажимаем Ctrl+T для активации инструмента «Свободное трансформирование». Ставим якорь на левый нижний угол и поворачиваем прямоугольник на минус 70°:

Нажимаем два раза Enter, появляется предупреждающее окно, соглашаемся, нажимаем ОК. Далее кликаем правой клавишей мыши по слою с прямоугольниками и выбираем «Растрировать слой». В итоге мы получили луч с углом 20°:

Рекомендую сохранить это состояние документа.

Выбираем цвета лучей, эти цвета выставляем на цветовой палитре, я взял голубой #05f9b7 и фиолетовый #7d6dad.:

Теперь пишем экшен. Рекомендую быть внимательными, не пропустите ни одного пункта. (Подробнее о записи экшена здесь). 1. Нажимаем клавишу X (икс) для замены основного и фонового цвета 2. Копируем слой, нажав Ctrl+J 3. Нажимаем Ctrl+T для активации «свободного трансформирования» 4

Мышкой немного перемещаем центр трансформирования (неважно куда, главное его немного «пошевелить» (важно! белая точка на указателе центра преобразования должна исчезнуть). На панели параметров задаём координаты центра трансформирования 250 и 250 (координаты центра холста) и угол 20°:

5. Нажимаем Enter 6. Перемещаемся на слой вниз, нажав Alt+ 11. Перемещаем слой вниз в стеке слоёв, нажав на Ctrl+[

Останавливаем запись экшена.

Удаляем слой-копию (он сейчас над под слоем с исходным лучом), становимся на слой с исходным лучом. Запускаем экшен восемнадцать раз. Собственно, это всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector